Меню
16+

Сельское поселение Тундрино

09.03.2021 18:20 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Налоговая служба Югры информирует о реализации проекта по исключению недобросовестного поведения на рынках

Федеральная налоговая служба реализует проект по исключению недобросовестного поведения на рынках. Целью проекта является увеличение выручки, фиксируемой с применением контрольно-кассовой техники (далее – ККТ), и, как следствие, повышение роста доходов бюджета за счёт сокращения теневого оборота розничных рынков и создание равных, конкурентных условий ведения бизнеса.

Проект призван выработать единые требования к организации, планированию и
проведению мероприятий, направленных на исключение недобросовестного поведения на
рынках, в том числе в части соблюдения законодательства Российской Федерации о
применении ККТ.
На территории Российской Федерации организации и индивидуальные
предприниматели обязаны применять ККТ, включенную в реестр (п. 1 ст. 12 Федерального
закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при
осуществлении расчетов в Российской Федерации», далее – Федеральный закон № 54-
ФЗ). Исключения установлены Федеральным законом № 54-ФЗ.
В настоящее время ФНС России, в том числе налоговые органы Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры проводят мероприятия по исключению недобросовестного
поведения налогоплательщиками на рынках и соблюдению налогового законодательства
Российской Федерации и законодательства о применении ККТ.
В этой связи, УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
обращает особое внимание налогоплательщиков на необходимость:
 соблюдения требований налогового законодательства Российской Федерации и
законодательства о применении ККТ;
 соответствия адреса места установки ККТ, указанного в карточке регистрации
ККТ, с фактическим местом установки ККТ на рынке (наименование рынка, № торгового
места, тип торгового места, например, рынок «Ромашка», торговое место № 111, палатка).
Стоит отметить, что за нарушение законодательства Российской Федерации о
применении ККТ статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность.
За повторное нарушение в случае, если сумма расчетов без применения кассы
составила, в том числе в совокупности, 1 млн рублей и более, влечет в отношении
должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; в отношении
индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – административное
приостановление деятельности на срок до 90 суток (ч. 3 ст. 14.5 КоАП РФ). Срок давности
привлечения к административной ответственности в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ
составляет один год.
Дополнительно сообщаем, что 31.12.2020 истек срок моратория на проведение
проверок по соблюдению законодательства о применении ККТ, установленный приказом
Пресс-релиз2
ФНС России от 20.03.2020 № ЕД-7-2/181@ «О принятии в рамках осуществления контроля
и надзора неотложных мер в целях предупреждения возникновения и распространения
коронавирусной инфекции» (с изменениями, внесенными приказом ФНС России от
24.04.2020 № ЕД-7-2/275@), а также Постановлением Правительства Российской
Федерации от 02.04.2020 № 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году
государственного контроля (надзора), муниципального контроля…».
Уважаемые налогоплательщики, с целью исключения применения мер
административной ответственности просим соблюдать законодательство о применении
ККТ

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

6