16.11.2011 02:00 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Постановление администрации сельского поселения Тундрино Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг от 16 ноября 2011 г. № 45

  • Полное наименование:
    Постановление администрации сельского поселения Тундрино Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг от 16 ноября 2011 г. № 45
  • Статусы:
    ПРИНЯТ | Принятые документы
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    45
  • Дата принятия:
    16.11.2011
  • Дата размещения:
    16.11.2011

Краткое содержание

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»:

1. Утвердить порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном выпуске газеты «Вестник» и разместить на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Тундрино.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главу сельского поселения Тундрино.





Глава сельского поселения Тундрино Е.Х.Бжецова





























Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Тундрино

от «11»ноября 2011 года № 45





ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ



1. Общие положения



1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее — Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее — административные регламенты), срокам и последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги, порядку взаимодействия администрации сельского поселения Тундрино (далее – поселение) с муниципальными учреждениями сельского поселения Тундрино, должностными лицами, физическими или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. При разработке настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:

административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

муниципальная услуга — деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом муниципального образования сельское поселение Тундрино;

административная процедура — логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат;

административное действие — предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги;

должностное лицо — муниципальный служащий, работник муниципального учреждения или иной организации, выполняющие административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги;







2



заявитель — физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившееся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в муниципальное учреждение или другую организацию, предоставляющие

муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, и

взаимодействующее с должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.3. Административные регламенты разрабатываются специалистами администрации поселения, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги (далее — Разработчик административного регламента), на основе типовой формы административного регламента предоставления муниципальной услуги, утверждённой распоряжением администрации поселения, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

1.4. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения муниципальной услуги заявителями, а также для предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.

1.5. Разработка административных регламентов обеспечит:

1) сокращение временных затрат администрации поселения и подведомственных учреждений, граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг посредством упрощения административных процедур и устранения избыточных, дублирующих административных действий;

2) повышение прозрачности деятельности администрации поселения и подведомственных учреждений при предоставлении муниципальных услуг посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг;

3) усиление подотчетности за счет установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;

4) повышение результативности деятельности администрации поселения и подведомственных учреждений при предоставлении муниципальных услуг;

5) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

1.6. После принятия административного регламента Разработчик вносит предложения по внесению изменений в принятые муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги, либо по их отмене.

1.7. Разработчик административного регламента не вправе предусматривать в административных регламентах полномочия органов местного самоуправления, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций.



3



1.8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, муниципальных правовых актов,

регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры администрации поселения, муниципальных учреждений поселения, и иных организаций, участвующих в предоставлении соответствующей муниципальной

услуги, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов, проводимого не реже одного раза в три года. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.



2. Требования к разработке административных регламентов



2.1. Административные регламенты формируются на бумажных и электронных носителях в двух экземплярах.

2.2. Формулировка муниципальной услуги в названии административного регламента приводится из нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, муниципальных правовых актов поселения, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

2.3. Административный регламент включает в себя следующие разделы:

2.3.1. общие положения;

2.3.2. стандарт предоставления муниципальной услуги;

2.3.3. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

2.3.4. формы контроля за исполнением административного регламента;

2.3.5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

2.4. Раздел, устанавливающий общие положения, состоит из следующих подразделов:

2.4.1. цели разработки административного регламента;

2.4.2. заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга;

2.4.3. порядок информирования о муниципальной услуге;

2.4.4. порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги;

2.4.5. регистрация и хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2.4.6. информация по предоставлению муниципальной услуги, размещаемая в местах предоставления муниципальной услуги.

2.5. Раздел, устанавливающий стандарт предоставления муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

2.5.1. наименование муниципальной услуги;



4



2.5.2. органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

2.5.3. результат предоставления муниципальной услуги;

2.5.4. сроки предоставления муниципальной услуги;

2.5.5. правовые основания предоставления муниципальной услуги;

2.5.6. документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

2.5.7. перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов;

2.5.8. перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.5.9. условия платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

2.5.10. требования к местам предоставления муниципальной услуги;

2.5.11. показатели доступности и качества муниципальной услуги;

2.5.12. иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.6. Раздел, устанавливающий состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.7. Раздел, устанавливающий формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:

2.7.1. порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента;

2.7.2. порядок осуществления плановых и внеплановых проверок качества предоставления муниципальной услуги;

2.7.3. иные требования к осуществлению контроля за исполнением административного регламента.

2.8. Раздел, устанавливающий досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, состоит из следующих подразделов:

2.8.1. право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;

2.8.2. предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;

2.8.3. основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;

2.8.4. порядок рассмотрения обращений (жалобы);

2.8.5. требования к содержанию обращения (жалобы);

2.8.6. основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы);

2.8.7. право на получение информации о рассмотрении обращения (жалобы);

2.8.8. срок рассмотрения обращения (жалобы);





5



2.8.9. результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;

2.8.10. порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в суде.

2.9. Таблицы с контактной информацией, формы документов по предоставлению муниципальной услуги, схема последовательности предоставления муниципальной услуги, блок-схемы административных процедур предоставления муниципальной услуги приводятся в приложениях к административному регламенту.



3. Организация согласования и утверждения

проектов административных регламентов



3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления поселения.

3.2. Разработчик административного регламента направляет проект административного регламента на согласование заместителю главы поселения.

3.3. Разработчик административного регламента размещает электронную версию проекта административного регламента, согласованного в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Порядка, на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Тундрино в сети Интернет.

С даты размещения на официальном сайте в сети Интернет проекты административных регламентов должны быть доступны всем заинтересованным лицам для ознакомления и проведения независимой экспертизы.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается Разработчиком административного регламента при размещении проекта административного регламента на официальном сайте и не может быть менее месяца со дня размещения.

Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3.4. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также муниципальными учреждениями, подведомственными органам местного самоуправления поселения.

3.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется Разработчику административного регламента. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения





6

независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Не поступление заключения независимой экспертизы Разработчику административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой

экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, осуществляемой уполномоченным органом местного самоуправления поселения

по рассмотрению проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно пункту 3.7 настоящего Порядка.

3.6. Орган местного самоуправления поселения, уполномоченный на рассмотрение проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее — уполномоченный орган), определяется правовым актом администрации поселения.

3.7. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным органом местного самоуправления поселения в следующем порядке:

Разработчик представляет в уполномоченный орган проект административного регламента, пояснительную записку к проекту, заключение независимой экспертизы (в случае её проведения), таблицу поправок к проекту административного регламента.

3.8. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней проводит экспертизу проекта административного регламента на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:

3.8.1. комплектность поступивших на экспертизу документов, указанных в п. 3.7 настоящего Порядка;

3.8.2. соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Федерального закона от 27 июля 2007 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящего Порядка;

3.8.3. учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов.

3.9. По результатам проведения экспертизы уполномоченный орган готовит заключение на проект административного регламента и направляет его Разработчику.

3.10. Разработчик рассматривает замечания и предложения, содержащиеся в заключении уполномоченного органа, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня его получения, и оформляет таблицу поправок с указанием предложений и замечаний к проекту административного регламента, отраженных в заключении уполномоченного органа, мотивов их отклонения (или принятия).

3.11. Административный регламент утверждается постановлением администрации поселения, которое вступает в силу в порядке, установленном уставом поселения. Подготовка, оформление, согласование проекта постановления администрации поселения об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется Разработчиком.





7



3.12. Проект постановления администрации поселения об утверждении административного регламента подлежит обязательному согласованию со специалистом по экономической работе администрации поселения, если его принятие и внедрение потребует дополнительных расходов, сверх установленных

на содержание администрации поселения или муниципальных учреждений поселения.

3.13. Постановление администрации поселения об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном уставом поселения. Тексты административных регламентов предоставления муниципальных услуг размещаются на официальном сайте поселения в сети Интернет, а также в местах предоставления муниципальных услуг.





Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

40