Меню
16+

Сельское поселение Тундрино

28.11.2011 02:00 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Постановление Об утверждении перечня документов,

  • Полное наименование:
    Постановление администрации сельского поселения Тундрино от 28 ноября 2011 года № 49 Об утверждении перечня документов, предоставляемых гражданами для принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях,предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    49
  • Дата принятия:
    28.11.2011
  • Дата
    размещ.:
    28.11.2011

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии со статьёй 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», статьёй 5 устава сельского поселения Тундрино:



1. Утвердить перечень документов, предоставляемых гражданами для принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном выпуске газеты «Вестник» и разместить на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Тундрино.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011 г.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главу сельского поселения Тундрино.







Глава сельского поселения Тундрино Е.Х.Бжецова











Приложение к постановлению

        администрации сельского поселения

Тундрино от 28.11.2011 г. № 49







Перечень документов, предоставляемых гражданами для принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда





1.    Заявление на имя главы сельского поселения о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.    Копия правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение с предъявлением оригинала (договор социального найма, договор купли-продажи (мены), свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество).

3.    Копии документов, удостоверяющих личность, на всех членов семьи (паспорт, свидетельство о рождении).

4.    Документы, подтверждающие родство (свидетельство о браке/разводе, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.).

5.    Справка с места жительства о составе семьи.

6.    Справки из Сургутского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по ХМАО – Югре по Сургутскому району, г. Сургуту, г. Лянтору на всех членов семьи.

7.    Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество из Сургутского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, ХМАО и ЯНАО о зарегистрированных правах на недвижимое и налогооблагаемое имущество на всех членов семьи.

8.    Справки с места работы совершеннолетних членов семьи.

9.    Справки о доходах формы 2НДФЛ по месту работы (службы) на заявителя и совершеннолетних членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет.

10.    Справки о получении заявителем и членами его семьи иных доходов (о размере пенсии, о размере стипендии, о размере пособия по безработице и других выплат безработным, о размере пособий на детей, о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, о размере алиментов и т.д.) выданные уполномоченными органами, осуществляющими соответствующие выплаты.

11.    Акт обследования жилищной комиссией жилищно-бытовых условий .

12.    Документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества (отчет (выписка из отчета), оценки, оформленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации).

13.    Документы, подтверждающие стоимость движимого имущества (отчет (выписка из отчета), оценки, оформленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации).

14.    Справка из налоговых органов о наличии либо отсутствии регистрации заявителя и членов его семьи как индивидуального предпринимателя (на всех совершеннолетних членов семьи).



Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами, либо копии документов должны быть заверены нотариально.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

34