Постановление
-
Полное наименование:Об организации работы с обращениями граждан в администрации сельского поселения Тундрино
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:11
-
Дата принятия:18.04.2012
-
Дата
размещ.:18.04.2012
Текстовое представление
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУНДРИНО
Сургутского района
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«18» апреля 2012 года № 11- нпа
п. Высокий Мыс
Об организации работы
с обращениями граждан
в администрации сельского поселения
Тундрино
    Во исполнение Федеральных законов от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Устава сельского поселения Тундрино и в целях обеспечения реализации права граждан сельского поселения Тундрино на обращения в органы местного самоуправления, обеспечения информированности населения:
    1. Утвердить:
    1.1. График личного приёма граждан главой сельского поселения Тундрино (приложение 1).
    1.2. Утвердить формы отчётов о количестве и характере обращений граждан, вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях, о приёме граждан на личных приёмах главы сельского поселения Тундрино,
(приложения 2,3).
    2. Ведущему специалисту администрации сельского поселения Тундрино Прохоровой А.А:
    2.1. Организовать работу в соответствии с утверждённым порядком.
    2.2. Ежеквартально, до 25 числа последнего месяца текущего квартала, направлять отчёт в управление по работе с поселениями и связям с общественностью по формам в соответствии с приложениями 2,3 к данному постановлению.
    2.3.Оказывать содействие в организации и проведении встреч главы Сургутского района с жителями района, выездных личных приёмов заместителями главы Сургутского района.
     3. Постановление и приложение 1 к настоящему постановлению опубликовать в официальном выпуске газеты «Вестник» и разместить на сайте муниципального образования сельского поселения Тундрино.
    4. Контроль за выполнением постановления возложить на главу сельского поселения Тундрино.
И.о. главы сельского поселения             М.Б.Жумабаев
                        Приложение 1 к постановлению
                        администрации сельского поселения Тундрино
                        от «18» апреля 2012 года № 11
График личного приёма граждан главой сельского поселения Тундрино
№ п/п    Ф.И.О.    Должность    Дни приёма    Часы приёма    Место приёма
1    Бжецова Елена Хусейновна    глава
сельского поселения Тундрино    Вторник,
Среда,
Четверг,
Пятница    0900-1300
1400-1700    здание администрации
сельского поселения Тундрино,
п. Высокий Мыс, ул. Советская, 30А,
                        
                        Приложение 2 к постановлению
                        администрации сельского поселения Тундрино
                        от «18» апреля 2012 года № 11
Информация
о количестве и характере обращений граждан, поступивших
в администрации сельского поселения Тундрино
                 (наименование муниципального образования)
за _______________ 20___ года
№
п/н    Наименование сведений    Предыду-щий период
20__ года    Отчётный период
20__ года    Отчётный период
к предыдущему
в %
1    Общее количество поступивших обращений (письменных, на личных приёмах, на выездных приёмах) (сумма строк 2, 8 и 11)            
2    Количество письменных обращений:             
2.1.    Бессмысленные по содержанию            
2.2.    Доложено руководству:            
    - поставлено на контроль            
    - направлено на исполнение без контроля             
    - коллективных             
    - повторных             
3    Рассмотрено с нарушением установленных сроков            
4    Проверено обращений граждан с выездом на место             
5    Заявители льготных категорий:
(письменные обращения):            
    - афганцы            
    - вдовы            
    - ветераны труда            
    - инвалиды            
    - инвалиды труда            
    - инвалиды детства            
    - инвалиды ВОВ            
    - матери-одиночки            
    - мигранты и беженцы            
    - многодетные семьи            
    - опекуны            
    - пострадавшие от пожара             
    - пострадавшие от радиации            
    - репрессированные            
    - семьи погибших            
    - участники ВОВ            
    - участники локальных войн            
    - МНС (ханты)            
    - ветераны ВС            
    - труженики тыла            
    Всего:            
    - не имеют льгот             
    Данные о приёме граждан по личным вопросам:            
6    Всего проведено личных приёмов граждан, в том числе:             
6.1.    Первым руководителем             
6.2.    Его заместителями             
6.3.    Начальниками подразделений исполнительного органа             
7    Принято всего граждан на личных приёмах, в том числе:            
7.1.    Первым руководителем            
7.2.    Его заместителями            
7.3.    Начальниками подразделений исполнительного органа            
8    Рассмотрено всего обращений на личных приёмах граждан             
    Данные о выездных приёмах граждан:            
9    Всего проведено выездных приёмов            
10    Принято всех граждан на выездных приёмах             
11    Рассмотрено всего обращений на выездных приёмах            
12    Принято всего граждан службой по работе с обращениями граждан             
Глава сельского поселения
                        Приложение 3 к постановлению
                        администрации сельского поселения Тундрино
                        от «18 » апреля 2012 года № 11
ИНФОРМАЦИЯ
о вопросах, поставленных в устных и письменных
обращениях граждан и о результатах их рассмотрения
в администрации сельского поселения Тундрино
(наименование муниципального образования )
за _______________ 20___ года
№
п/п    Тематика вопроса     Количество письменных обращений     Количество обращений
на личном приёме    Выездной приём     Всего
        всего    в т.ч. из вышестоящих организаций            
1.1.    Промышленность и строительство                     
1.2.    Транспорт и связь                     
1.3.    Труд и зарплата (миграция)                    
1.4.    Агропромышленный комплекс                    
1.5.    Государство, общество, политика                    
1.6.    Наука, культура, спорт                    
1.7.    Образование                    
1.8.    Торговля                    
1.9.    Жилищные вопросы                    
1.10.    Коммунально-бытовое обслужи-вание                    
1.11.    Социальная защита населения                    
1.12.    Финансовые вопросы                     
1.13.    Здравоохранение                     
1.14.    Суд, прокуратура, юстиция                    
1.15.    Экология и природопользование                    
1.16.    Работа органов внутренних дел                    
1.17.    Жалобы на должностные лица                    
1.18.    Служба в армии                    
1.19.    Работа с обращениями граждан                    
1.20.    Вопросы, не вошедшие в класси-фикатор                    
    Итого: (сумма строк 1.1-1.20)                    
2.    Результаты рассмотрения:                    
2.1.    Решено положительно                    
2.2.    Дано разъяснение                    
2.3.    Отказано                    
2.4.    Находится в работе                    
2.5.    Оставлено без рассмотрения (ст. 13 Закона ХМАО — Югры «О порядке рассмотрения обраще-ний граждан)                    
    Итого (сумма строк 2.1-2.5)                    
Глава сельского поселения
                                
                        
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.