Меню
16+

Сельское поселение Тундрино

29.01.2014 11:22 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об организации работы с обращениями граждан в администрации сельского поселения Тундрино

  • Полное наименование:
    Об организации работы с обращениями граждан в администрации сельского поселения Тундрино
  • Статус:
    ПРОЕКТ
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    проект
  • Дата принятия:
    29.01.2014
  • Дата
    размещ.:
    29.01.2014

Текстовое представление

                                             АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУНДРИНО

Сургутского района

Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ — проект

 

 

от «  »                 2014г.                                                                                              №          

п.Высокий Мыс

 

 

 

Об организации работы с обращениями граждан

в администрации сельского поселения Тундрино

 

 

         Во исполнение Федеральных законов от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан   Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 09.02.2009 № 8- ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Устава сельского поселения Тундрино, в целях  обеспечения  реализации  права  граждан сельского поселения Тундрино на обращения   в органы местного самоуправления, решения вопросов противодействия коррупции, недопущения фактов коррупционной направленности, обеспечения информированности населения:

  1. Утвердить:

1.1.         Инструкцию по организации работы с обращениями граждан в

администрации сельского поселения Тундрино (приложение № 1).

1.2.         График личного приёма граждан главой сельского поселения

Тундрино (приложение № 2).

1.3.         Формы отчётов о количестве и характере обращений граждан,

вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях, о приёме граждан на личных приёмах главы сельского поселения Тундрино (приложение № 3,4).

1.4.         Порядок  проведения  встреч  главы  администрации  сельского

поселения Тундрино с жителями поселения (приложение 5).

1.5.         Порядок работы «телефона доверия» по фактам коррупционной

направленности (приложение 6).

        1.6. Определить работу «телефона доверия»  по фактам коррупционной направленности  в рабочие дни с 0900 до 1300, с 1400 до 1700 часов по телефону 738824.

          2. Ведущему специалисту администрации сельского поселения Тундрино Прохоровой А.А:

         2.1. Организовать работу в соответствии с утверждённым порядком.

         2.2. Ежеквартально, до 25 числа последнего месяца текущего квартала, направлять отчёт в управление по работе с поселениями и связям                                         с общественностью по формам в соответствии с приложениями 3,4 к данному постановлению.

         2.3.Оказывать содействие в организации и проведении встреч главы Сургутского района с жителями района, выездных личных приёмов заместителями главы Сургутского района.

  1. Считать утратившим силу постановление администрации № 11 от

18.04.2012г «Об организации работы с обращениями граждан в администрации сельского поселения Тундрино».

         4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на  официальном сайте сельского поселения Тундрино.

         5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

         6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения                                                             М.Б. Жумабаев

 

Приложение к постановлению

                                                                                              администрации сельского поселения          

                                                                                               Тундрино

                                                                                               от «» марта 2014 года №

 

 

Инструкция

по организации работы с обращениями граждан в администрации сельского поселения Тундрино

 

1. Общие положения

 

1.1.         Инструкция по организации работы с обращениями граждан в

администрации сельского поселения Тундрино (далее — Инструкция) разработана в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан,  объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее обращения граждан), повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.

         1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации сельского поселения Тундрино (далее — администрация поселения) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уставом сельского поселения Тундрино.

         1.3. В администрации поселения рассматриваются обращения граждан                       по вопросам, находящимся в ведении администрации поселения в соответствии                      с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законам Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Уставом сельского поселения Тундрино.

         1.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой  сельского поселения Тундрино (далее — глава поселения).

         1.5. Рассмотрение обращений включает рассмотрение письменных и устных обращений, поступивших лично от заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования, а также в ходе личного приёма.

 

2. Порядок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан

 

         2.1. Информирование об исполнении функции по рассмотрению обращений  граждан:

         2.1.1. Информирование об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется:

         — непосредственно в администрации поселения;

         — с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

         — посредством размещения в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикаций в электронных и печатных средствах массовой информации, на информационных стендах.

         2.1.2. Информация о месте проведения личного приёма граждан,  порядке              и времени проведения личного приёма граждан, в том числе представителей организаций общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления иных муниципальных образований, порядок рассмотрения их обращений, с указанием актов, регулирующих эту деятельность, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество должностного лица, проводящего личный приём граждан, размещаются:

         — на официальном сайте сельского поселения Тундрино  в сети Интернет;

         — в средствах массовой информации;

         — на информационных стендах администрации поселения и местах приёма письменных и устных обращений.

         2.1.3. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица администрации поселения подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках исполнения функций по рассмотрению обращений граждан, основаниях для отказа, а также предоставляют иную интересующую граждан информацию, при этом ответ следует начинать  с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации поселения.

         При невозможности ответить на поставленный вопрос необходимо переадресовать обратившегося к другому специалисту администрации поселения или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.

         2.2. Срок исполнения  функции по рассмотрению обращений граждан:

         2.2.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если   не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.

         В случае необходимости дополнительной проверки изложенных                           в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других органов государственной власти, органов местного самоуправления, срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно.

         2.2.2. Глава поселения, в его отсутствие уполномоченное лицо,  вправе устанавливать сокращённые сроки рассмотрения обращений.

         2.2.3. Обращения, содержащие вопросы защиты прав ребёнка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, рассматриваются безотлагательно.

         2.3. Требования к письменному обращению:

         2.3.1. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления — администрация сельского поселения Тундрино, либо фамилию, имя, отчество главы поселения, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

         В случае необходимости в подтверждение приведённых в обращении доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо  их копии.

         2.3.2. В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

         2.4. Условия, сроки, порядок и время личного приёма граждан                               в администрации сельского поселения Тундрино:

         2.4.1. Личный приём граждан в администрации поселения ведёт глава поселения в соответствии с  утвержденным графиком.

         2.4.2. Информация о месте проведения личного приёма граждан, порядке              и времени проведения личного приёма граждан, в том числе представителей организаций общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления иных муниципальных образований, порядок рассмотрения их обращений, с указанием актов, регулирующих эту деятельность, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество должностного лица, проводящего личный приём, доводятся до сведения граждан, представителей организаций общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления иных муниципальных образований через средства массовой информации, информационные стенды, официальный сайт сельского поселения Тундрино.

         2.4.3. Запись на личный приём и организация личного приёма граждан главой поселения осуществляется ведущим специалистом администрации поселения, ответственным за делопроизводство в администрации поселения (далее ведущий специалист, ответственный за делопроизводство) ежедневно,  в течение рабочего дня (кроме выходных и праздничных дней).

         2.4.4. Глава поселения  может принять решение о переносе запланированного дня приёма на другой день в случаях: болезни, командировки, отпуска, проведения внеплановых мероприятий.

         2.4.5. Глава поселения может принять решение об участии в приёме специалистов администрации поселения для оказания гражданам информационно-консультационной помощи.

         2.4.6. Личный приём граждан проводится с учётом числа записавшихся              на приём, с расчётом, чтобы время ожидания в очереди на приём, как правило,              не превышало 20 минут.

         2.4.7. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

         2.4.8. Условия, сроки, порядок и время приёма граждан распространяются на представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления иных муниципальных образований.

         2.5. Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан:

         2.5.1. Помещения, предназначенные для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, установленным постановлением Главного государственного врача от 03.06.2003 № 118 (в редакции 03.09.2010)   «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03».

         2.5.2. Рабочие места специалистов администрации поселения, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, обеспечивается доступ в сеть Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан.

         2.5.3. Места для проведения личного приёма граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

         2.5.4. Места ожидания личного приёма граждан оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

         2.6. Результаты исполнения функции по рассмотрению обращений граждан:

         2.6.1. Результатами исполнения функции по рассмотрению обращений граждан могут являться:

         —  разрешение по существу всех вопросов, поставленных в обращении;

         — разъяснение вопросов, поставленных в обращении, в соответствии                      с действующим законодательством;

         — направление обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении;

         — оставление обращения без ответа в соответствии с действующим законодательством;

         — отказ в рассмотрении обращения в соответствии с действующим законодательством.

         Процедура исполнения функции по рассмотрению обращений граждан завершается путём получения гражданами ответов на обращения в устной либо письменной форме.

         2.7. Основания для отказа в рассмотрении обращения по существу                        и оставление обращения без ответа:

         2.7.1. Обращение не рассматривается по существу в следующих случаях:

         — в письменном обращении поставлен вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые сведения.

         Глава поселения  вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение, а также оформляется служебная записка, которая приобщается к материалам переписки с гражданином. В соответствии   с принятым решением о прекращении переписки с гражданином, обращение подлежит списанию «В дело»:

- по вопросам, поставленным в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение.

         Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение,                        с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

         — ответ на вопрос, поставленный в обращении, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему такое обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

         2.7.2. Обращение оставляется без ответа в случаях, если:

          — в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение,  и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

         Данное обращение регистрируется в установленном порядке и подлежит списанию «В дело».

          — если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение регистрируется в установленном порядке и направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

         — если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

         В этом случае глава поселения, вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов  и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

         — если текст письменного обращения не поддаётся прочтению.

         В этом случае ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

         — если от гражданина поступило письменное заявление о прекращении рассмотрения его обращения;

         — если в ходе личного приёма гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

         2.8. Ответственность специалиста администрации поселения при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан:

         2.8.1. Ведущему специалисту, ответственному за делопроизводство, специалисту администрации поселения, которому поручено рассмотрение обращения граждан (далее — исполнитель), несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

         Персональная ответственность специалистов  администрации поселения предусматривается должностной инструкцией.

         2.8.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в служебных целях и в соответствии              с полномочиями специалиста администрации поселения, исполняющего функцию по рассмотрению обращений граждан. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных  в обращении вопросов.

         2.8.3. В случае утраты письменного обращения к главе поселения ведущий специалист  ответственный за делопроизводство письменно информирует об этом главу   поселения с указанием причин утраты. Глава поселения принимает решение о назначении служебного расследования.

         2.8.4. По результатам служебного расследования принимается решение                    о применении дисциплинарного взыскания к специалисту администрации поселения, допустившему утрату обращения.

         2.8.5. При уходе в отпуск, исполнитель обязан передать письменные обращения, документы к ним другому специалисту администрации поселения по поручению главы поселения и в соответствии с должностной инструкцией. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности специалист администрации поселения обязан передать письменные обращения и документы к ним ведущему специалисту,  ответственному за делопроизводство.

 

3. Последовательность административных действий (процедур)

при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан

 

         Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает следующие административные действия (процедуры):

         — приём и первичная обработка письменных обращений;

         — регистрация и аннотирование обращений;

         — постановка обращений на контроль;

         — направление обращений на рассмотрение;

         — рассмотрение обращений;

         — продление срока рассмотрения обращений;

         — оформление ответов на обращения;

         — направление ответа заявителю;

          — предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения;

         — личный приём граждан;

         — порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан.

 

4. Приём и первичная обработка письменных обращений граждан

 

         4.1. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в администрацию поселения или поступление обращения с сопроводительным письмом из других органов государственной власти и органов местного самоуправления для рассмотрения по поручению.

         4.2. Граждане направляют письменные обращения главе поселения.

         4.3. Письменные обращения могут быть доставлены лично гражданином, либо его представителем, почтовым отправлением, факсом, по электронной почте, телеграфу.

         4.4. При приёме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений, наличия всех реквизитов обращения. При поступлении обращения почтовой связью  к письму подкалывается конверт.

         4.5. На письма, поступившие с денежными купюрами (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, составляется акт вскрытия письма (приложение 1 к), и приобщается к поступившему обращению. Приложенные к письменному обращению деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счёт гражданина.

         4.6. Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения и другие приложения подобного рода) подкалываются к тексту письма. Документы возвращаются гражданину вместе с ответом                        на обращение по почте, либо лично. В случае отсутствия текста письма, принимающим почту, составляется справка с текстом «Письма нет», датой                       и личной подписью. Справка приобщается к поступившим документам. Документы возвращаются гражданину почтой.

         4.7. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми.

         4.8. Обращения на имя главы поселения и документы, связанные с их рассмотрением, направляются ведущему специалисту,  ответственному за делопроизводство.

         4.9. Результатом выполнения административных действий (процедур)                 по приёму и первичной обработке обращений является проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений, наличия всех реквизитов обращения.

 

5. Регистрация и аннотирование обращений

 

         5.1. Письменные обращения, поступившие на имя главы поселения, регистрируются ведущим специалистом,  ответственным за делопроизводство.

         5.2. Письменное обращение подлежит обязательной  регистрации не позднее следующего дня со дня поступления в администрацию поселения.

         5.3. Регистрация обращений производится путём присвоения порядкового номера каждому поступившему документу. На лицевой стороне первого листа                 в правом нижнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. Информация о зарегистрированных обращениях вносится                               в систему  электронного документооборота.

         5.4. Письменное обращение, подписанное двумя и более гражданами, считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации. Обращение регистрируется как коллективное с указанием фамилий, имён и отчеств двух граждан, подписавшихся в обращении первыми, а также количества обратившихся.

         5.5. Ведущий специалист,  ответственный за делопроизводство  и составляющий аннотацию обращения:

         5.5.1. Прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные в обращении вопросы;

         5.5.2. Проверяет обращение на повторность, при необходимости сопоставляет                     с находящейся в архиве перепиской.

          Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если ранее обращение было рассмотрено и гражданину направлен ответ. Не считается повторным обращение, поступившее от одного и того же гражданина по разным вопросам.

         5.5.3. Заполняет  журналы «Обращения граждан»:

         — проставляет тип обращения (устное или письменное);

         — проставляет фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, категорию обратившегося (инвалид, многодетная семья, безработные и т.п.), краткую аннотацию обращения;

         — осуществляет заполнение необходимых примечаний,  фамилии                            и инициалов главы поселения (специалиста администрации поселения, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов);

         — проставляет отметку «Контроль»; на обращения, поступившие из федеральных и региональных органов государственной власти — отметку «Особый контроль»;

         — указывает срок исполнения.

         С целью исключения случаев некачественного и несвоевременного рассмотрения обращений и подготовки на них ответов, дата подготовки ответа может быть установлена раньше даты рассмотрения на 1-2 дня.

         5.5.4. Заводит карточку на поступившее обращение (далее — карточка обращения);

         5.5.5. Формирует «Дело» на каждое обращение, в которое помещает само обращение гражданина, документы, приложенные к обращению (при наличии).

         5.6. Обработка и учёт письменных обращений осуществляется по критерию «один гражданин (объединения граждан, коллектив граждан, юридическое лицо) — одно обращение». В случае наличия нескольких вопросов аннотирование обращения осуществляется по основному вопросу письменного обращения.

         5.7. Результатом выполнения административных действий (процедур) по регистрации обращений является регистрация обращения, подготовка карточки обращения, формирование дела.

 

 

 

6. Постановка обращений на контроль

 

         6.1. Все поступающие обращения граждан ставятся на контроль. Постановка обращений на контроль производится в целях обеспечения объективного, всестороннего, своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, недопущения недостатков в работе администрации поселения, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся мер в случае повторных (многократных) обращений граждан.

         6.2. На особый контроль ставятся поручения о рассмотрении обращений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Федерального Собрания Российской Федерация, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, государственных органов власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, депутатов всех уровней.

         6.3. Решение о постановке обращения на контроль принимает глава поселения.

         6.4. Обращение может быть возвращено для повторного рассмотрения, если рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует требованиям настоящего административного регламента.

         6.5. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений в адрес главы поселения осуществляет ведущий специалист,  ответственный за делопроизводство.

         6.6. Результатом выполнения административных действий (процедур)                     по постановке обращений на контроль является принятие решения о постановке на контроль и  контроль всех поступающих в администрацию поселения обращений.

 

7. Направление обращений граждан на рассмотрение

 

         7.1. Ведущий специалист, ответственный за делопроизводство после регистрации направляет обращение вместе с подготовленной карточкой обращения на рассмотрение главе поселения.

         7.2. После рассмотрения обращения главой поселения  и наложения им резолюции с поручением, ведущий специалист, ответственный за делопроизводство, направляет обращение вместе с карточкой обращения исполнителю, в соответствии с наложенной резолюцией. Если в резолюции указано несколько исполнителей, ведущий специалист, ответственный за делопроизводство делает копию обращения, материалов, приложенных к обращению, а также карточки обращения в необходимом количестве и направляет их исполнителям.

         7.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, за подписью должностного лица, в адрес которого поступило данное обращение. Гражданин, направивший данное обращение, уведомляется о переадресации его обращения.

         Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней              со дня регистрации направляется на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам,                                   в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

         7.4. Глава поселения при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в случае необходимости запрашивает документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

         7.5. Если обращение содержит факты коррупционной направленности,                  оно регистрируется в установленном порядке, направляется на рассмотрение главе поселения для наложения резолюции с поручением.

         7.6. При направлении обращения, содержащего факты коррупционной направленности в отношении муниципальных служащих администрации поселения на рассмотрение, соблюдаются процедуры, установленные правовыми актами администрации поселения.

         7.7. Обращение, содержащее иные факты коррупционной направленности, после соблюдения процедур, указанных в пункте 7.5. направляется специалисту администрации поселения ответственному за работу с правоохранительными органами. В отдельных случаях копия обращения может, направляется в правоохранительный орган  с сопроводительным письмом за подписью главы поселения.     

         7.8. Если вопросы, поставленные в обращении, содержащем факты коррупционной направленности, не входят в компетенцию администрации поселения, такое обращение регистрируется в установленном порядке и направляется в течение семи дней в тот орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в таком обращении вопросов, либо                                        в правоохранительные органы.

         7.9. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в органы государственной власти и должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

         В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган государственной власти или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

         7.10. Результатом выполнения административных действий (процедур)                         по направлению обращений граждан на рассмотрение является передача зарегистрированных в установленном порядке письменных обращений специалистам администрации поселения ответственным за исполнение, ответственным за исполнение, в соответствии с резолюцией в карточке обращения граждан.

 

8. Рассмотрение обращений

специалистами администрации поселения

 

         8.1. Обращения, поступившие в адрес главы поселения, подлежат обязательному рассмотрению.

         8.2. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребёнка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

         8.3. Исполнитель:

         — обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;

         — запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы                      и материалы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

         — принимает меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

         — готовит проект письменного ответа по существу поставленных                           в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.7.1. настоящей инструкции;

         — уведомляет гражданина о направлении обращения на рассмотрение                        в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

         8.4. В случае получения направленного в установленном порядке запроса органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, администрация поселения обязана в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

         8.5. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает  это обращение ведущему специалисту, ответственному за делопроизводство, указывая в сопроводительной служебной записке на имя главы поселения, обоснование возврата обращения и  фамилия, имя, отчество специалиста администрации поселения, которому следует направить обращение.

         8.6. В случае если решение  поставленных  в обращении вопросов требует принятия отдельного решения, правового акта, либо внесения дополнений (изменений) в существующий, исполнитель не позднее, чем за 5 дней до дня окончания рассмотрения обращения, готовит служебную записку на имя главы поселения о вариантах решения вопросов, поставленных в обращении, и предложениями для их решения.

         После получения указаний (поручений) к служебной записке, исполнитель осуществляет необходимые действия и процедуры в соответствии с его компетенцией. Гражданину направляется ответ о вариантах решения вопросов, поставленных в его обращении, постановке обращения на контроль и дополнительном информировании о результатах.

         После принятия окончательного решения по вопросам, поставленным                   в таком обращении, исполнитель информирует заявителя  о решении его вопроса, направляет информацию ведущему специалисту, ответственному за делопроизводство для снятия  с контроля.

         8.7. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), глава поселения, вправе не направлять ответ.

         8.8. После рассмотрения обращения, поступившего на имя главы поселения, исполнитель готовит ответ на обращение за подписью главы поселения на бланке установленной формы. Информация по обращению и ответ на обращение направляются   в приёмную главы поселения. После подписания главой поселения ответ регистрируется  в приёмной главы поселения, и направляется заявителю.

         8.9. Контроль за выполнением, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный  в поручении первым.

         8.10. Соисполнители, в соответствии с датой, установленной поручением, но не позднее, чем за 5 дней до истечения срока исполнения поручения представляют информацию по сути обращения на имя главы поселения, исполнителю, указанному  в поручении первым.

         8.11. Исполнитель вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.

         8.12. Результатом выполнения административных действий (процедур)                по рассмотрению обращений является решение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов гражданам.

 

9. Продление срока рассмотрения обращений

 

         9.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса                     о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения,                    в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней.

         9.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения, и представляет её главе поселения.

         9.3. На основании служебной записки главой поселения принимается решение    о продлении срока рассмотрения обращения.

         9.4. В случае принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель направляет гражданину уведомление    за подписью главы поселения  о продлении срока рассмотрения его обращения с указанием причин.

         Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящим органом, исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения с руководителем, либо исполнителем вышестоящего органа, направившего обращение.

         9.5. Результатом выполнения административных действий (процедур)        по продлению срока рассмотрения обращения является принятие решения             о продлении срока рассмотрения обращения в случае необходимости дополнительной проверки изложенных  в обращении  сведений, а также в случае

направления запроса о предоставлении информации в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу и направление уведомления гражданину о принятом решении.

 

 

10. Оформление ответа на обращение

 

         10.1. Ответ на письменное обращение в адрес главы поселения подписывается главой поселения, в его отсутствие уполномоченным лицом.

         10.2. Ответ заявителю должен включать в себя следующие реквизиты:

          — почтовый  адрес заявителя (из обращения);

          — обращение к заявителю по имени и отчеству (при наличии отчества);

          — текст письма;

          — должность, фамилию, имя, отчество, подпись главы поселения (либо уполномоченного лица);

          — должность, фамилию, имя, отчество,  личную подпись и номер служебного телефона исполнителя.

          Не допускается в ответе заявителю ссылка на реквизиты карточки обращения.

         10.3. В ответе в чёткой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме излагаются разъяснения на все, поставленные в обращении вопросы,                  с указанием принятых по обращению мер.

         10.4. Ответ на коллективное обращение готовится в адрес гражданина, стоящего в обращении первым, либо в адрес того гражданина, адрес которого указан в обращении.

         В ответе на обращение указывается на необходимость доведения ответа до сведения остальных подписавших обращение граждан.

         10.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные                       к обращению. Если в обращении не содержится просьба о возврате документов, они подлежат списанию «В дело».

         10.6. Ответы гражданам и в вышестоящие  органы власти печатаются                   на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации поселения. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия, имя, отчество и номер его служебного телефона  исполнителя, ставится личная подпись исполнителя.

         10.7. Если на обращение даётся промежуточный ответ, в тексте указывается дата окончательного ответа.

         10.8. После завершения рассмотрения обращения, оформления, подписания и регистрации ответа на обращение, подлинник ответа на обращение                             и материалы, относящиеся к рассмотрению обращения в адрес главы поселения передаётся ведущему специалисту, ответственному за делопроизводство. Краткое содержание ответа    и результат рассмотрения обращения заносится в карточку обращения, в «Дело».

         10.9. Ответы, не соответствующие требованиям настоящей инструкции, возвращаются исполнителю для доработки.

         10.10. Результатом выполнения административных действий (процедур)              по оформлению ответа на обращение является оформление ответа путём изложения разъяснений по всем поставленным в обращении вопросам, а в случае оформления промежуточного ответа — изложения промежуточной информации и указания даты окончательного ответа.

 

11. Направление ответа заявителю

 

         11.1. Ответ на обращение, поступившее в адрес главы поселения, передаётся ведущему специалисту, ответственному за делопроизводство для упаковывания в почтовый конверт, заполнения уведомления о вручении заказного письма и направления  почтой по адресу, указанному заявителем в обращении.

         11.2. Ведущий специалист, ответственный за делопроизводство направляет почтовый конверт с обращением заказным письмом с уведомлением через ближайшее отделение связи.

         11.3. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

         11.4. Ответ на запрос по обращению, поступивший из вышестоящих органов, направляется  в вышестоящий орган, если иное не указано в запросе.

         11.5. Копия ответа и материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, формируются в «Дело».

         11.6. Результатом выполнения административных действий (процедур)      по направлению ответа заявителю является упаковка ответа на обращение             в почтовый конверт, заполнение и направление в адрес гражданина уведомления  о вручении, а также направление ответа на обращение по адресу электронной почты, указанному гражданином.

 

12. Предоставление справочной информации

о ходе рассмотрения обращения

 

         12.1. С момента регистрации обращения гражданин имеет право на получение информации о ходе рассмотрения обращения, ознакомление                           с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если                                   в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

         12.2. Карточки обращений, служебные записки, переписка ответственных исполнителей обладают статусом служебной переписки и на них действие пункта 12.1. настоящей инструкции не распространяется.

         12.3. Справочную работу по рассмотрению обращений, поступивших на имя главы поселения, о ходе рассмотрения обращения ведёт ведущий специалист, ответственный за делопроизводство.

         12.4. Справки предоставляются в ходе личного приёма или                                      с использованием телефонной связи по следующим вопросам:

         — о получении обращения и направлении его на рассмотрение                         в уполномоченный орган;

         — о продлении срока рассмотрения обращения;

         — о ходе рассмотрения обращения;

         — о результатах рассмотрения обращения;

         — об отказе в рассмотрении обращения.

         12.5. При получении устного запроса о ходе рассмотрения обращения  ведущий специалист, ответственный за делопроизводство называет наименование своей должности, свою фамилию, имя, отчество, предлагает гражданину представиться, уточняет при необходимости суть поставленного вопроса, корректно и лаконично даёт ответ.

         При невозможности ответить на поставленный вопрос обратившемуся гражданину предлагается перезвонить в конкретный день и в определённое время и к назначенному сроку подготавливают ответ.

         12.6. Запросы от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно                        в рабочее время, кроме выходных и праздничных дней.

         12.7. Во время разговора ведущий специалист, ответственный за делопроизводство должен произносить слова чётко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

         12.8. Ведущий специалист, ответственный за делопроизводство ежеквартально готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе поселения.

         12.9. Информационно-аналитическая и статистическая информация размещается на официальном сайте сельского поселения Тундрино.

         12.10. Результатом выполнения административных действий (процедур) по предоставлению справочной информации о ходе рассмотрения обращения при устном обращении гражданина является информирование гражданина по существу обращения в устной форме, при письменном запросе — в письменной форме.

 

13. Личный приём граждан

 

         13.1. Организация личного приёма:

         13.1.1. Глава поселения  проводит личный приём граждан по вопросам, входящим  в его компетенцию.

         13.1.2. Глава поселения ведет личный приём граждан в соответствии   с утверждённым графиком личного приёма граждан.

         13.1.3. Личный приём граждан проводится главой поселения в личном кабинете, либо в других иных оборудованных помещениях.

         13.1.4. Глава поселения при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции может приглашать на приём специалистов администрации поселения, создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, проверять исполнение ранее принятых решений по обращениям граждан, поручать рассмотрение обращения специалистам администрации поселения.       13.1.5. Организацию личного приёма граждан главой поселения осуществляет ведущий специалист, ответственный за делопроизводство.

         13.1.6. График личного приёма граждан главой поселения с указанием даты, места и времени проведения личного приёма составляется ведущим специалистом,  ответственным за делопроизводство.

         13.1.7. График личного приёма граждан главой поселения размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте сельского поселения Тундрино, информационных стендах в администрации поселения.

         13.1.8. Ведущий специалист,  ответственный за делопроизводство при подготовке и в ходе личного приёма оказывает гражданам информационно-консультативную помощь.

         13.2. Запись на личный приём:

         13.2.1. Запись на личный приём к главе поселения производится  ведущим специалистом  ответственным за делопроизводство ежедневно в рабочее время (кроме выходных и праздничных дней).

         13.2.2. Запись на повторный личный приём к главе поселения производится после получения гражданином ответа на предыдущее обращение, либо при наличии информации, в том числе письменной по теме обращения.

         13.3. Проведение личного приёма:

         13.3.1. Личный приём граждан осуществляется в порядке очерёдности записи на приём по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

         13.3.2. Если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение                       с согласия гражданина даётся устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

         13.3.3. По окончании личного приёма глава поселения доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению.

         В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых                       не входит в компетенцию главы поселения или администрации поселения, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.

         13.3.4. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано                            в рассмотрении обращения, если ему ранее дан ответ по существу поставленных      в обращении вопросов.

         13.3.5. На личном приёме могут не рассматриваться:

         — обращения тех же лиц (группы лиц) и по тем же основаниям, которые были рассмотрены ранее, и в новых обращениях отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений;

         — обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке;

         — обращения, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения;

         — обращения лиц, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными;

         — обращения, поданные в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных);

         — обращения, в которых содержатся материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.

         13.3.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

         13.4. Документальное оформление личного приёма:

         13.4.1. Материалы личного приёма граждан главой поселения учитываются   и обрабатываются ведущим специалистом,  ответственным за делопроизводство,   с использованием журналов регистрации.

         13.4.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма граждан в системе электронного документооборота.

         В случае отсутствия электронной системы документооборота содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма граждан (приложение 2 к инструкции).

         13.4.3. Карточка личного приёма направляется главе поселения для наложения резолюции в случае, если в ходе личного приёма были даны поручения, либо для снятия с контроля, если в ходе личного приёма гражданину даны аргументированные разъяснения.

         13.4.4. Карточка личного приёма с резолюцией поручения направляется исполнителю для решения поставленных вопросов, подготовки   и направления ответа гражданину, при этом соблюдается порядок, предусмотренный при рассмотрении письменных обращений граждан.

         13.4.5. Материалы личного приёма граждан формируются в «Дело», хранятся и затем уничтожаются в установленном порядке.

         13.4.6. Ответственность за организацию личного приёма граждан                           в соответствии с действующим законодательством, информирование граждан                о месте приёма, фамилии, имени и отчестве проводящего приём, контактных телефонах возлагается на ведущего специалиста, ответственного за делопроизводство.

         13.4.7. Обработка и учёт обращений, поступивших в ходе личного приёма, осуществляется по критерию «один гражданин (объединения граждан, коллектив граждан, юридическое лицо) — одно обращение». В случае наличия нескольких вопросов аннотирование обращения соблюдается при присутствии на личном приёме двух и более граждан, обратившихся по одному вопросу.

         13.4.8. Результатом выполнения административных действий (процедур)             по проведению личного приёма граждан является разъяснение по существу поставленного в обращении вопроса, либо принятие главой поселения осуществляющим личный приём, мер по решению поставленного вопроса,   либо направление поручения о рассмотрении обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу.

 

14. Порядок и формы контроля

исполнения функции по рассмотрению обращений граждан

 

         14.1. Контроль соблюдения сроков рассмотрения обращений, поступивших в адрес главы поселения, правильностью списания в «Дело», оформлением дел по обращениям граждан для архивного хранения в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в администрации поселения осуществляет ведущий специалист,  ответственный за делопроизводство.

         14.2. Контроль над полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя: проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, а также подготовку ежеквартальных, полугодовых, годовых отчётов о рассмотрении обращений граждан в администрации поселения.

         Проверки осуществляются по поручению главы поселения.

         14.3. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определённых административными действиями (процедурами) по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан, и принятием соответствующих решений осуществляется главой поселения.

         14.4. Текущий контроль исполнения функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения настоящей инструкции, иных нормативных актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и сельского поселения Тундрино о рассмотрении обращений граждан.

         Текущий контроль проводится не реже одного раза в год.

         14.5. Координация и обеспечение централизованного учёта и рассмотрения письменных обращений в администрацию поселения осуществляется ведущим специалистом  ответственным за делопроизводство.          Ведущий специалист,  ответственный за делопроизводство обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, подготовку качественной и достоверной информации по результатам рассмотрения обращений, ежеквартально направляют отчёты о рассмотрении обращений граждан в управление по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района.

        

 

15. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

 

         Гражданин вправе обжаловать действия и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции по рассмотрению обращений граждан,     в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение 1

к инструкция

 

Акт

вскрытия письма, поступившего в адрес ________________________________________________

через почтовое отделение № ____________по извещению

от «____» ___________ 20____г. № _______

 

 

         Письмо вскрыто «___» __________ 20____ года комиссией в составе:

______________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

______________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

 

         При проверке оказалось:

1. Состояние упаковки, обвязки, пломб или печатей:

______________________________________________________________________

(исправное или неисправное, в последнем случае подробно указать обнаруженные повреждения)

______________________________________________________________________

                

2. Опись вложения от «___» ________ 20___г. № ____  имеется / не имеется   

                                                                                              (ненужное зачеркнуть)

 

В письме оказались:

 

№ п/п

Наименование

Числится по описи

от _______________

№ _____

Оказалось в наличии

Примечание

количество

(шт.)

масса

(грамм)

количество

(шт.)

масса

(грамм)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписи членов комиссии:

___________________________________

___________________________________

___________________________________

 

Приложение 2

к инструкция

 

 

Администрация сельского поселения Тундрино

(Наименование должности)

(Фамилия, имя, отчество)

 

Карточка личного приёма граждан  № _______

 

Дата приёма _________________

 

Ф.И.О. заявителя

 

Адрес заявителя

 

Социальное положение

 

Льготная категория

 

Повторность обращений

 

Характер вопроса

 

Резолюция приёма

(кому, что поручено)

 

 

 

 

 

 

 

Автор резолюции

 

___________________      ________________________

         подпись                                                        (Ф.И.О.)

Результат рассмотрения

 

 

 

 

 

 

С контроля снял

 

____________________      _______________________

                   подпись                                                (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                     Приложение 2 к постановлению

                                                                                              администрации сельского поселения Тундрино

                                                                                              от «» марта  2014  года  №

 

 

 

 

График личного приёма граждан главой сельского поселения Тундрино

 

 

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Дни приёма

Часы приёма

Место приёма

1

Жумабаев Манарбек Бакытович

глава

сельского поселения Тундрино

Вторник,

Среда,

Четверг,

Пятница

0900-1300

1400-1700

здание администрации

сельского поселения Тундрино,

п. Высокий Мыс, ул. Советская, 30А,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             Приложение 3 к постановлению

                                                                       администрации сельского поселения Тундрино

                                                                       от «» марта  2014 года  №

 

 

Информация

о количестве и характере обращений граждан, поступивших

       в администрации сельского поселения Тундрино

                                                                (наименование муниципального образования)

                  за _______________ 20___ года

 

п/н

Наименование сведений

Предыду-щий период

20__ года

Отчётный период

20__ года

Отчётный период

 к предыдущему

 в %

1

Общее количество поступивших обращений (письменных, на личных приёмах, на выездных приёмах) (сумма строк 2, 8,11,14)

 

 

 

2

Количество  письменных обращений: 

 

 

 

2.1.

Бессмысленные по содержанию

 

 

 

2.2.

Доложено руководству:

 

 

 

 

- поставлено на контроль

 

 

 

 

- направлено на исполнение без контроля

 

 

 

 

- коллективных

 

 

 

 

- повторных

 

 

 

3

Рассмотрено с нарушением установленных сроков

 

 

 

4

Проверено обращений граждан  с выездом                     на место 

 

 

 

5

Заявители льготных категорий:

(письменные обращения):

 

 

 

 

- афганцы

 

 

 

 

- вдовы

 

 

 

 

- ветераны труда

 

 

 

 

- инвалиды

 

 

 

 

- инвалиды труда

 

 

 

 

- инвалиды детства

 

 

 

 

- инвалиды ВОВ

 

 

 

 

- матери-одиночки

 

 

 

 

- мигранты и беженцы

 

 

 

 

- многодетные семьи

 

 

 

 

- опекуны

 

 

 

 

- пострадавшие от пожара

 

 

 

 

- пострадавшие от радиации

 

 

 

 

- репрессированные

 

 

 

 

- семьи погибших

 

 

 

 

- участники ВОВ

 

 

 

 

- участники локальных войн

 

 

 

 

- МНС (ханты)

 

 

 

 

- ветераны ВС

 

 

 

 

- труженики тыла

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

- не имеют льгот

 

 

 

 

Данные о приёме граждан по личным вопросам:

 

 

 

6

Всего проведено личных приёмов граждан, в том числе:

 

 

 

6.1.

Первым руководителем

 

 

 

6.2.

Его заместителями

 

 

 

6.3.

Начальниками подразделений исполнительного органа

 

 

 

7

Принято всего граждан на личных приёмах,                   в том числе:

 

 

 

7.1.

Первым руководителем

 

 

 

7.2.

Его заместителями

 

 

 

7.3.

Начальниками подразделений исполнительного органа

 

 

 

8

Рассмотрено всего обращений на личных приёмах граждан, в том числе:

 

 

 

8.1.

Первым руководителем

 

 

 

8.2.

 Его заместителями

 

 

 

8.3.

Начальниками подразделений исполнительного органа

 

 

 

 

Данные о выездных приёмах граждан:

 

 

 

9

Всего проведено выездных приёмов

 

 

 

10

Принято всех граждан на выездных приёмах

 

 

 

11

Рассмотрено всего обращений на выездных приёмах

 

 

 

 

Данные о встречах первого руководителя с гражданами:

 

 

 

12

Всего проведено встреч с гражданами

 

 

 

13

Количество граждан, принявших участие во встречах

 

 

 

14

Количество вопросов, заданных гражданами на встречах

 

 

 

15

Принято всего граждан службой по работе                      с обращениями граждан

 

 

 

16

Поступило обращений в городские и сельские поселения, всего:

 

 

 

 

- письменных

 

 

 

 

-на личных приёмах, выездных личных приёмах, встречах

 

 

 

 

 

 

Глава сельского поселения                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       Приложение 4  к постановлению

                                                                       администрации сельского поселения Тундрино

                                                                       от  «» марта  2014  года  №

 

ИНФОРМАЦИЯ

о вопросах, поставленных в устных и письменных

обращениях граждан и о результатах их рассмотрения

в администрации сельского поселения Тундрино

(наименование муниципального образования )

за _______________ 20___ года

 

 

п/п

Тематика вопроса

Количество письменных обращений

Количество обращений

на личном приёме

Выездной приём

Всего

всего

в т.ч. из вышестоящих организаций

1.1.

Промышленность и строительство

 

 

 

 

 

1.2.

Транспорт и связь

 

 

 

 

 

1.3.

Труд и зарплата (миграция)

 

 

 

 

 

1.4.

Агропромышленный комплекс

 

 

 

 

 

1.5.

Государство, общество, политика

 

 

 

 

 

1.6.

Наука, культура, спорт

 

 

 

 

 

1.7.

Образование

 

 

 

 

 

1.8.

Торговля

 

 

 

 

 

1.9.

Жилищные вопросы

 

 

 

 

 

1.10.

Коммунально-бытовое обслужи-вание

 

 

 

 

 

1.11.

Социальная защита населения

 

 

 

 

 

1.12.

Финансовые вопросы

 

 

 

 

 

1.13.

Здравоохранение

 

 

 

 

 

1.14.

Суд, прокуратура, юстиция

 

 

 

 

 

1.15.

Экология и природопользование

 

 

 

 

 

1.16.

Работа органов внутренних дел

 

 

 

 

 

1.17.

Жалобы на должностные лица

 

 

 

 

 

1.18.

Служба в армии

 

 

 

 

 

1.19.

Работа с обращениями граждан

 

 

 

 

 

1.20.

Вопросы, не вошедшие в класси-фикатор

 

 

 

 

 

 

Итого: (сумма строк 1.1-1.20)

 

 

 

 

 

2.

Результаты рассмотрения:

 

 

 

 

 

2.1.

Решено положительно

 

 

 

 

 

2.2.

Дано разъяснение

 

 

 

 

 

2.3.

Отказано

 

 

 

 

 

2.4.

Находится в работе

 

 

 

 

 

2.5.

Оставлено без рассмотрения                    (ст. 13 Закона ХМАО — Югры               «О порядке рассмотрения обраще-ний граждан)

 

 

 

 

 

 

Итого (сумма строк 2.1-2.5)

 

 

 

 

 

 

Глава сельского поселения

 

 

 

                                                                                   Приложение 5 к постановлению

                                                                                  администрации сельского поселения Тундрино

                                                                                   от  «» марта 2014 года   №

 

 

Порядок проведения встреч

главы администрации сельского поселения Тундрино с жителями поселения

 

1. Общие положения

 

         1.1. Встречи главы  сельского поселения Тундрино (далее — глава поселения) с жителями поселения (далее — жители) являются одной из форм отчёта органов местного самоуправления перед населением, а также обращений граждан в органы местного самоуправления.

         1.2. На встречах главы поселения могут поступать обращения граждан, порядок рассмотрения которых установлен действующим законодательством.

         1.3. Порядок проведения встреч главы поселения с жителями включает в себя подготовку, организацию и контроль исполнения данных поручений.

         1.4. Подготовка, организация и контроль осуществляются в последовательности:

         — составление и утверждение графика встреч;

         — организация проведения встреч;

         — подготовка и утверждение мероприятий по результатам встреч;

         — контроль за исполнением мероприятий;

         — делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе встреч.

 

2. График проведения встреч

 

         2.1. График проведения встреч главы поселения с жителями (далее — график встреч) утверждается главой поселения ежегодно.

         2.2. Проект графика встреч готовится  ведущим специалистом, ответственным за делопроизводство, согласовывается с главой поселения.

         2.3. Утверждённый график встреч публикуется в средствах массовой информации, размещается на официальном сайте сельского поселения Тундрино.

 

3. Организация проведения встреч

 

         3.1. Организацию подготовки и проведения встреч главы поселения с жителями  осуществляет ведущий специалист, ответственный за делопроизводство.

         3.2. Не позднее, чем за 30 дней до дня проведения встречи ведущий специалист, ответственный за делопроизводство информирует должностных лиц администрации поселения  о планируемом проведении встречи, запрашивает необходимую для её подготовки информацию.

         3.4. Ведущий специалист, ответственный за делопроизводство не позднее, чем за 5 дней до дня проведения встречи готовит проект состава делегации и направляет его на согласование главе поселения.

         3.5. В соответствии с согласованным составом делегации ведущий специалист, ответственный за делопроизводство не позднее, чем за 3 дня доводит до сведения участников делегации информацию   о дате, времени и месте проведения встречи.

         3.6. Руководители организаций и учреждений поселения оказывают содействие                    в организации встречи главы поселения с жителями, участвуют в их проведении.

 

4. Подготовка и утверждение мероприятий по результатам встреч

 

         4.1. По итогам встречи ведущим специалистом, ответственным за делопроизводство готовятся мероприятия по выполнению предложений, поступивших на встрече, в которых указывается суть обращения, поручение главы поселения, ответственный исполнитель и срок исполнения поручения.

         4.2. Мероприятия по итогам встречи утверждаются главой поселения                              и подлежат обязательному исполнению.

 

5. Контроль за выполнением мероприятий

 

         5.1. Контроль за выполнением мероприятий по итогам встреч главы поселения  с жителями осуществляет ведущий специалист, ответственный за делопроизводство.

         5.2. Информация о выполнении мероприятий, поступивших от специалистов администрации поселения, обобщается и доводится  до сведения главы поселения.

         5.3. Результаты выполнения мероприятий доводятся непосредственно                        до сведения граждан ведущим специалистом, ответственным за делопроизводство.

 

6. Делопроизводство по обращениям граждан, поступившим в ходе встреч

 

         6.1. Ведение делопроизводства по обращениям, поступившим в ходе встреч главы поселения с жителями, осуществляется ведущим специалистом, ответственным за делопроизводство.

         6.2. Результаты встреч главы поселения с жителями в части обращений граждан учитываются при подготовке статистических и тематических справок, отчётов  о количестве обращений граждан 1 раз в квартал, в полугодие, за 9 месяцев, в год.

 

 

 

 

Приложение 6 к постановлению

                                                                                              администрации сельского поселения       

                                                                                              Тундрино

                                                                                              от  «» марта 2014 года   №

 

Порядок  работы

«телефона доверия» по фактам коррупционной направленности

 

1. Общие положения

 

         1.1. Порядок работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности (далее — Порядок) устанавливает основные требования                                    к организации работы «Телефона доверия» с целью реализации комплексных мер противодействия коррупции, повышения эффективности деятельности администрации сельского поселения Тундрино в решении вопросов противодействия коррупции, недопущения фактов коррупционной направленности

         1.2. «Телефон доверия» является одной из форм обращений граждан, порядок и сроки рассмотрения которых, установлены действующим законодательством.

         1.3. Работа «телефона доверия» осуществляется ежедневно в рабочие дни            с 0900 до 1700 часов по телефону 738824.

         1.4. Информация о работе «телефона доверия» доводится до сведения населения сельского поселения Тундрино через средства массовой информации, официальный сайт сельского поселения Тундрино.

         1.5. Работа «телефона доверия» включает в себя:

         -   приём сообщений;

         -   организация рассмотрения поступивших сообщений;

         -   контроль рассмотрения;

         -   делопроизводство.

 

2. Организация  приёма сообщений по «телефону доверия»

 

         2.1. Организацию работы «телефона доверия» осуществляет ведущий специалист, ответственный за делопроизводство.

         2.2. Приём сообщений по «телефону доверия» осуществляет  ведущий специалист, ответственный за делопроизводство.

         2.3. Учёт и регистрация сообщений граждан, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в журнале учёта сообщений граждан, поступающих                по «телефону доверия», (далее — журнал), в котором указываются:

         — порядковый номер сообщения;

         — дата и время поступления сообщения;

         — фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона;

         — содержание сообщения;

         — фамилия и подпись специалиста, принявшего сообщение;

         — отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;

         — отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя                         о результатах рассмотрения сообщения.

 

3. Организация рассмотрения,

поступивших по «телефону доверия» сообщений

 

         3.1. По поступившим и зарегистрированным сообщениям ведущий специалист, ответственный за делопроизводство ежедневно в течение рабочего дня формирует карточки учёта сообщений граждан (далее — карточка учёта сообщений) (приложение  к настоящему порядку) и направляет их главе сельского поселения Тундрино  для определения исполнителя.

         3.2. После определения исполнителя, ведущий специалист, ответственный за делопроизводство организует исполнение и контроль за соблюдением сроков рассмотрения, поступивших по «телефону доверия» сообщений в соответствии с действующим законодательством.

         3.3. В случае поступления информации о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, копия карточки учёта сообщений направляется в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

 

4. Контроль за рассмотрением,

поступивших по «телефону доверия» сообщений

 

         4.1. Контроль за рассмотрением сообщений, поступивших по «телефону доверия», осуществляет ведущий специалист, ответственный за делопроизводство.

         4.2. Результаты рассмотрения сообщений, поступивших по «телефону доверия», размещаются в средствах массовой информации и (или)                                   на официальном сайте сельского поселения Тундрино.

 

5. Делопроизводство по сообщениям,

поступившим по «телефону доверия»

 

         5.1. Ведение делопроизводства по организации проведения «телефона доверия» осуществляется ведущим специалистом, ответственным за делопроизводство.

         5.2. Результаты проведения «телефона доверия» учитываются при подготовке статистических и тематических справок, отчётов о количестве обращений граждан 1 раз в квартал, в полугодие, за 9 месяцев, в год.

 

 

 

 

                                                                                   Приложение к Порядку работы «телефона    

                                                                                   доверия»

 

 

Администрация сельского поселения Тундрино

 

 

Карточка учёта сообщений, поступивших по «телефону доверия»

 

Рег. № ____________                                                          Дата приёма

 

 

Ф.И.О. заявителя

______________________________________________________________________

 

Адрес заявителя

______________________________________________________________________

 

Социальное положение

___________________________________________________________________

Льготная категория

___________________________________________________________________

Повторность сообщения

___________________________________________________________________

 

Содержание  сообщения

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Резолюция

 

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Глава сельского поселения  ________________________________________________________  М.Б. Жумабаев

                                                                                                  подпись                                

                                                               

Дата передачи

Срок ответа

 

Содержание ответа

_________________________

_________________________

 

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

С контроля снял

 

___________________________________________________________ М.Б. Жумабаев

                                         подпись                                

       

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

52