Меню
16+

Сельское поселение Тундрино

08.10.2014 14:27 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение Тундрино

  • Полное наименование:
    Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение Тундрино
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    № 68
  • Дата принятия:
    08.10.2014
  • Дата
    размещ.:
    08.10.2014

Текстовое представление

 

 

                                           

АДМИНИСТРАЦИЯ

 СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУНДРИНО

Сургутского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08 октября  2014  года                                                                                     №  68

п.Высокий Мыс

 

Об утверждении Порядка и Методики

планирования бюджетных ассигнований бюджета

муниципального образования

сельское поселение  Тундрино

 

 

        В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

                1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение Тундрино согласно приложениям 1,2  к настоящему постановлению.

               2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального  образования сельское поселение Тундрино.

               3.  Контроль за исполнением  настоящего постановления  возложить на главу сельского поселения Тундрино.

 

 

Глава сельского поселения Тундрино                                            М.Б. Жумабаев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к постановлению

администрации сельского

поселения  Тундрино

от «08» октября  2014  года №  68

 

 

Порядок 
планирования бюджетных ассигнований
бюджета муниципального образования сельское поселение Тундрино

 

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение Тундрино (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования  сельское поселение Тундрино.

 

1. Общие положения

 

              1.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования  сельское поселение Тундрино (далее - бюджет поселения) на очередной финансовый год субъекты бюджетного планирования осуществляют в соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе актами, устанавливающими расходные обязательства муниципального образования сельское поселение Тундрино, настоящим Порядком.

            1.2. В целях применения настоящего Порядка применяются следующие основные понятия и термины:

     — субъект бюджетного планирования - главный администратор доходов, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета,  главный распорядитель средств бюджета поселения;

     — базисный период расчета - три года, предшествующих плановому году;

     — текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;

     — очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

     — отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

     — расходные обязательства- формирование расходов местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Росийской Федерации разграничением полномочий  органов местного самоуправления, исполнения которых согласно законодательству Российской Федерации и иным договором и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств соответствующего бюджета (статья 65 Бюджетного кодекса  Росийской Федерации).

     — бюджетные обязательства - расходные обязательства муниципального образования сельское поселение Тундрино, подлежащие исполнению за счет бюджета поселения в соответствующем финансовом году;

     — бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году в бюджете поселения для исполнения бюджетных обязательств;

 

2. Методы планирования бюджетных ассигнований

 

          2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, метода индексации, планового, а также иных методов.

          2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.

          2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года

          2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, целевых программах, договорах, а так же в соответствии со сметной стоимостью объектов.

          2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.

 

3. Планирование (расчет) бюджетных ассигнований

 

          3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования сельское поселение Тундрино, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета поселения.

         3.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется на следующие цели:

- обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- предоставление субсидий муниципальным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ);

- предоставление субсидий муниципальным учреждениям на содержание имущества и оплату коммунальных услуг;

- осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной  собственности (за исключением муниципальных  унитарных предприятий);

- резервный фонд администрации муниципального образования сельское поселение Тундрино;

- предоставление межбюджетных трансфертов;

- обслуживание  муниципального  долга;

- реализацию целевых муниципальных программ;

- финансовое обеспечение исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию сельское поселение Тундрино.

            3.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

             Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

             Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

            3.4 Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных  услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

            3.5. В целях настоящего Порядка увеличение расходов в связи с индексацией оплаты труда и индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением выполнения функций муниципальных учреждений, относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств при условии принятия нормативных актов в текущем финансовом году на исполнение в очередном финансовом году.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании муниципальных правовых актов муниципального образования сельское поселение Тундрино, которые должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.  Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств допустимо только при безусловном обеспечении действующих обязательств.

           3.6 Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальными учреждениями осуществляется с учетом статьи 24 Федерального закона от 23.11. 2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».  

 

 

4. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований субъектам бюджетного планирования

 

          4.1. Администрация муниципального образования сельское поселение Тундрино определяет предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год  в соответствии с утвержденным среднесрочным финансовым планом муниципального образования сельское поселение Тундрино.

         4.2. Администрация муниципального образования сельское поселение Тундрино распределяет суммарный объем средств бюджета поселения  к расходованию между субъектами бюджетного планирования исходя из фактически сложившихся за три года (далее - базовый период), предшествующих плановому, пропорций бюджетных ассигнований предусмотренных на решение вопросов местного значения и доводит предельные объемы бюджетных ассигнований до субъектов бюджетного планирования.

         Расходы в базовом периоде корректируются:

     — на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета поселения, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом (например: расходы на капитальный ремонт, расходы за счет средств резервного фонда Администрации муниципального образования  сельское поселение Тундрино и т.п.);

     — по итогам инвентаризации расходных обязательств в целях оптимизации расходов бюджета  администрации;

     — с учетом годовой потребности, если расходы в базовом периоде произведены не с начала текущего финансового года;

- с учетом статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009   № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».  

            4.3.  Администрация сельского поселения Тундрино планирует бюджетные ассигнования резервного фонда  сельского поселения Тундрино  в размере не более 3% общего объема расходов   бюджета поселения  на решение вопросов местного значения и учитывает 100 % обеспечение бюджетными ассигнованиями расходов на  исполнение действующих долгосрочных и ведомственных  муниципальных программ, исполнение публично-нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга.

                                                                                                   

 

                                                                                 Приложение 2 к постановлению

администрации сельского

поселения  Тундрино

от «08» октября 2014  года №  68

 

 

Методика 
планирования бюджетных ассигнований
бюджета муниципального образования сельское поселение Тундрино

 

Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение Тундрино (далее - методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании  бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования  сельское поселение Тундрино.

 

 

1. Методика планирования бюджетных ассигнований

 

         Субъектом бюджетного планирования бюджетные ассигнования планируются на:

             1.1. Финансовое обеспечение выполнения  функций  органами местного самоуправления  муниципального образования  сельское поселение Тундрино с учетом установленных нормативов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.

              1.2. Финансовое обеспечение действующих и принимаемых муниципальных целевых программ осуществляется плановым или иным методом. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию принимаемых муниципальных целевых программ осуществляется в Порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования сельское поселение  Тундрино  от  23.06.2014 №  43 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации».   

              1.3. Финансовое обеспечение исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию сельское поселение Тундрино.  Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов осуществляется иным методом, на основании информации главного распорядителя бюджетных средств, представлявшего в суде интересы муниципального образования сельское поселение Тундрино о результатах рассмотрения дела в суде после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.

 

 

 

2. Особенности планирования бюджетных ассигнований в разрезе КОСГУ (классификации операций сектора государственного управления)

 

             2.1. Планирование расходов на оплату труда в очередном финансовом году следует проводить без расчета увеличения численности работников органов местного самоуправления.

         Фонд оплаты труда на очередной финансовый год по органам местного самоуправления производится плановым методом, исходя из утвержденной структуры и штатной численности органов, а так же действующего законодательства, регламентирующего вопросы оплаты труда указанных работников. В обоснование бюджетных ассигнований на оплату труда по органам местного самоуправления предоставляют в комитет  финансов  утвержденные структуры и штатные расписания (проекты), заверенные руководителем  органа.

Расходы по начислениям на заработную плату рассчитываются в соответствии с установленными тарифами на очередной финансовый год.

             2.2. Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг производится исходя из фактически сложившихся    объемов потребления услуг в натуральном выражении и тарифов на эти виды услуг в очередном финансовом году (с учетом НДС).

              2.3. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг (за исключением коммунальных) и увеличение стоимости основных средств осуществляется иными методами.

Расчет бюджетных ассигнований на капитальный ремонт осуществляется плановым методом по объектам капитального ремонта на основании показателей проектно-сметной документации, копии титульных листов которой, заверены руководителем.

              2.4. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется иным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов).

              2.5. Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных действующим законодательством норм потребления (приобретения) материальны запасов, в ином случае - методом индексации.

 

3. Методические рекомендации по составлению пояснительной записки к предварительному перечню бюджетных ассигнований на очередной финансовый год

3.1. В пояснительной записке к предварительному перечню бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по каждому субъекту бюджетного планирования приводится краткая характеристика:

     -  функций, целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования;

     — функций по каждому из находящихся в его ведении получателю средств бюджета района (группе получателей);

     — планируемых на очередной финансовый год основных результатов (в натуральных показателях) использования бюджетных ассигнований получателями бюджетных средств.

     3.2. Пояснительная записка должна содержать информацию о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и нормативов со ссылкой на нормативные правовые акты, другие документы, устанавливающие их размеры.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

32