Меню
16+

Сельское поселение Тундрино

Сельское поселение Тундрино

ХМАО – Югра/Сургутский муниципальный район /Сельское поселение Тундрино
Официальный сайт
21 февраля 2018, ср 2018.02.21 16:04:58

Сельское поселение Тундрино

Официальный сайт
109

Страница безопасности (ГО и ЧС)

Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности

Телефоны экстренных служб

Телефоны и адреса экстренных служб
N п/пНаименование организацииТелефоныАдреса
1Пожарная команда п. Высокий Мыс КУ «Центроспас-Югория»91-60-01с.п.Тундрино, п. Высокий Мыс, ул.     
2Участковый уполномоченный полиции отдела УУП и ПДН ОМВД России по Сургутскому району73-88-62с.п.Тундрино, п. Высокий Мыс, ул. Советская, 19А    
3ФАП п. Высокий Мыс73-87-00с.п.Тундрино, п. Высокий Мыс, ул. Слветская, 19    
   _____________    
4ЕДДС (Единая дежурно-диспетчерская система)112г. Сургут, ул. Мелик-Карамова 37/1    

Новости

Информация для судоводителей. Об обеспечении безопасности пассажиров

16.02.2018 13:51
На территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в навигацию 2017 года произошли несколько несчастных случаев, связанных с гибелью людей. Практически все случаи произошли в результате утопления в воде граждан на которых отсутствовали спасательные жилеты.
16.02.2018

Транспортирование взрывопожароопасных и пожароопасных веществ на маломерных судах

При организации перевозок легковоспламеняющихся жидкостей (далее "ЛВЖ"), горючих жидкостей (далее — "ГЖ"), сжиженных углеводородных газов, легкого углеводородного сырья и углеводородов группы пентанов на маломерых судах следует выполнять требования существующих нормативных документов, утвержденных в установленном порядке.
14.02.2018

На заметку судоводителям. Сроки предоставления государственной услуги по регистрации маломерных судов в органах ГИМС МЧС России

Административным регламентом МЧС России по государственной регистрации маломерных судов, предусмотрены конкретные сроки предоставления государственной услуги по регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России.
07.02.2018

Сургутское инспекторское отделение ГИМС информирует. Переоборудование маломерных судов

В ходе контрольно-надзорной деятельности, проводимой государственными инспекторами по маломерным судам Сургутского инспекторского отделения ГИМС МЧС России часто выявляются факты переоборудования судов.
26.01.2018

Нормы комплектации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России

Ранее, Сургутское инспекторское отделение ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по ХМАО – Югре» информировало население о том, что в ч.1 ст. 27.12 и ч.1 ст. 27.13 КоАП РФ внесены изменения, согласно которым у государственных инспекторов по маломерным судам появились полномочия по отстранению от управления маломерными судами судоводителей и задержанию указанных судов при наличии неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация маломерных судов.

Объявления

Своевременное информирование органов ГИМС МЧС России об изменениях, подлежащих внесению в Государственный реестр маломерных судов

13.02.2018 17:35
В соответствии с ч.2 ст. 19.22 КоАП РФ не исполнение обязанности судовладельцев по информированию органа, осуществившего государственную регистрацию судна, об изменении сведений, подлежащих внесению в реестр судов Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
13.02.2018

Обязанность судоводителей по предоставлению своих судов и транспортных средств

Согласно подпункта 6 п. 8 Положения о государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 № 835, должностные лица Государственной инспекции по маломерным судам вправе использовать для доставки в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, и транспортировки поврежденных при авариях маломерных судов суда (как маломерные так и крупнотоннажные) и транспортные средства, принадлежащие юридическим и физическим лицам.
25.01.2018

Грамотные действия при попадании в холодную воду

Особенно опасно внезапно оказаться в ледяной воде. Это может произойти в результате аварии плавающего транспортного средства; человек может провалиться под лёд во время зимней рыбалки или, например, катаясь на снегоходе по замёрзшей реке, пруду и т. д.
22.01.2018

МЧС рассказал, как безопасно пользоваться газовым оборудованием!

Газовый котел, газовая плита, и прочие бытовые приборы, использующие природный газ, давно стали неотъемлемыми атрибутами многих современных кухонь в квартирах, и особенно в частных домах.
01.06.2017

Требования законодательства

В связи со вступлением пожароопасного сезона на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в активную фазу, с целью минимизации рисков возникновения природных пожаров и их перехода на территории населённых пунктов и объектов, а также садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, напоминаю о необходимости реализации поручений заместителя Правительства Российской Федерации, требований Федерального закона Российской Федерации от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 № 807), нормативных документов по пожарной безопасности.
01.06.2017

Административно-профилактическая работа

В целях мониторинга лесопожарной обстановки и выявления нарушений требований пожарной безопасности в лесах, из числа органов надзора в лесах, представителей общественных организаций МВД, МЧС и прокуратуры созданы патрульно-контрольные группы, которыми при установлении нарушений требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством к нарушителям будут применяться меры административного либо уголовного характера.
17.03.2017

Подготовка к пожароопасному периоду

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 № 807 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу обеспечения пожарной безопасности и территорий» внесены изменения в Правила противопожарного режима в Российской Федерации.
12.01.2017

Пожарный надзор напоминает о соблюдении мер пожарной безопасности при использовании газового оборудования

Бытовой газ не только благо для человека, но и источник повышенной опасности. Чтобы обеспечить безопасность себе и не подвергать смертельной угрозе жизни окружающих вас людей, помните и соблюдайте правила пользования газом и бытовыми газовыми приборами.
12.08.2016

О необходимости обращения в ветеринарную службу для проведении вакцинации вновь приобретаемым сельскохозяйственным животным

Сибирская язва — особо опасное; заболевание человека И многих видов животных, характеризующаяся поражением кожи, кишечника, лёгких, лимфатических узлов и высокой смертностью, Молодые животные более восприимчивы, чем взрослые.
01.02.2016

Аудит пожарной безопасности

С вступлением в силу Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» на территории Российской Федерации внедрена и развивается новая форма оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности – независимая оценка пожарного риска.

История ГО и ЧС

История развития гражданской обороны в России

Гражданская оборона (ГО) является одной из важнейших функций государства, составной частью оборонного строительства и обеспечения безопасности населения страны. Ее развитие имеет почти вековую историю.

Началом пути Гражданской обороны в нашей стране считается март 1918 года. Изданное Комитетом революционной обороны воззвание "К населению Петрограда и его окрестностей" устанавливало правила поведения населения в условиях воздушного нападения и явилось первым документом, определяющим мероприятия гражданской обороны. В документе говорилось о создании штаба воздушной обороны, сети наблюдательных пунктов, отрядов для оказания пострадавшим первой медицинской помощи, о правилах поведения при воздушном нападении.

Вторым этапом развития гражданской обороны (на 1932 г.- 1941г.г.) стал комплекс военно-политических и организационных мероприятий по защите населения и народного хозяйства страны. Советом народных комиссаров СССР 4 октября 1932 года было принято «Положение о противовоздушной обороне СССР», которым впервые были определены мероприятия и средства непосредственной защиты населения и территорий страны от воздушной опасности в зоне возможного действия авиации противника. Этим актом было положено начало создания местной противовоздушной обороны (МПВО), предназначенной для защиты населения от воздушного нападения противника. В связи с этим 4 октября 1932 года принято считать днем рождения МПВО и Днем гражданской обороны России.

Третий этап (1941-1945г.г.) охватывает годы Великой Отечественной войны. Своевременное создание МПВО обеспечило в годы войны успешное решение задач защиты населения и объектов народного хозяйства от нападения с воздуха.

Четвертый этап (1945 — 1961г.г.) – этап совершенствования МПВО, связанный с поиском наиболее эффективных путей защиты населения и народного хозяйства от применения оружия массового поражения. В 1961 году была создана качественно новая система – Гражданская оборона, ставшая одним из стратегических факторов обеспечения жизнедеятельности государства в современной войне.

Гражданская оборона принципиально отличалась от МПВО.

Во-первых, мероприятиям ГО был придан общегосударственный и общенародный характер. Все они планировались и реализовывались на всей территории страны и касались каждого гражданина и каждого коллектива.

Во-вторых, система защитных мер исходила из необходимости обеспечить защиту населения и территорий страны от всех поражающих факторов оружия массового уничтожения. Это многократно усложняло проблему.

В-третьих, расширился круг задач, решаемых гражданской обороной. Так, в число основных задач ГО вошло обеспечение устойчивой работы промышленности в военное время.

В-четвертых, новое качество приобрела задача по ликвидации последствий нападения противника.

Пятый этап развития гражданской обороны страны (1961 — 1971г.г.) характеризуется глубокими структурными изменениями системы ГО. С сентября 1971 г. непосредственное руководство системой ГО вновь, как и в 30-е годы, было передано военному ведомству. Это подняло ее развитие на более высокую ступень, обеспечило более эффективное руководство ею на всех уровнях.

Шестой этап (1971 — 1987г.г.) связан с новыми структурными изменениями из-за усиления гонки вооружения и достижения СССР стратегического паритета. Была повышена эффективность руководства деятельностью ГО со стороны органов управления министерств и ведомств. Характерной особенностью первых шести этапов развития МПВО-ГО является планирование выполнения всех мероприятий по защите населения и территорий в условиях военного времени. Предупреждение и ликвидация ЧС природного и техногенного характера в мирное время как задача в то время не стояла.

Седьмой этап развития системы ГО (1987-1991 г.) является этапом позитивных перемен в военно-политической ситуации, окончания "холодной" войны и переключения значительной части сил ГО на решение экологических и хозяйственных проблем.

На данном этапе на гражданскую оборону были возложены задачи по защите населения и территорий от стихийных бедствий, аварий, катастроф в мирное время.

Восьмой этап (с 1991 г. по настоящее время) начался с упразднения государственных структур СССР, образованием СНГ и созданием Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС). В связи с этим в 1990 году был создан специальный федеральный орган исполнительной власти – Российский корпус спасателей на правах государственного комитета, который после ряда преобразований в 1994 году становится Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).

В 1992 г. была создана Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС), предназначенная для реализации государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Подводя общие итоги деятельности МЧС России и РСЧС, можно с полной уверенностью сказать, что прошедшие годы убедительно подтвердили обоснованность, социально-политическую и экономическую целесообразность их создания. Благодаря успешному функционированию МЧС России и системы РСЧС сегодня в нашей стране обеспечивается полноценная гражданская оборона.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.