Услуга «Выдача (высылка) повторных свидетельств (справок)"
Краткая инструкция подачи заявления через Портал госуслуг. Услуга предоставляется в электронном виде.
2. Выбрать местоположение: Сургутский район/ХМАО-Югра
3. Зайти в раздел Услуги / Семья и дети. Спуститься вниз страницы и войти в раздел «Услуги Вашего региона», далее выбрать ведомство «Управление ЗАГС Аппарата Губернатора ХМАО-Югры».
4. Нажать на вкладку «Государственная регистрация актов гражданского состояния».Из предложенного списка выбрать нужную услугу и нажать «Получить услугу».
5. Далее заполняем портальную форму заявления (многие графы уже заполнены данными из Вашего Личного кабинета)
Орган ЗАГС обращения и орган ЗАГС получения документа – указываем отдел ЗАГС администрации Сургутского района ХМАО-Югры, обязательно укажите свой контактный номер телефона.
Мы Вам перезвоним и уточним способ получения Вами документа:
Лично – документ будет выдан Вам в отделе ЗАГС района при личной явке в назначенное время (по согласованию с Вами).
Почтой – документ будет выслан в администрацию Вашего поселения, куда вы сможете обратиться за получением.
Телефон для справок 8 (3462) 52-90-90, 52-60-25, 52-60-47
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.