Меню
16+

Сельское поселение Тундрино

02.10.2013 02:00 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Постановление

  • Полное наименование:
    Об утверждении Порядка проведенияежегодной оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению)налоговых льгот по местным налогам,подлежащим зачислению в бюджетсельского поселения Тундрино
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    № 2
  • Дата принятия:
    02.10.2013
  • Дата
    размещ.:
    02.10.2013

Текстовое представление

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУНДРИНО

Сургутского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры





ПОСТАНОВЛЕНИЕ





«02» октября 2013 года № 2

п. Высокий Мыс





Об утверждении Порядка проведения

ежегодной оценки эффективности

предоставленных (планируемых к предоставлению)

налоговых льгот по местным налогам,

подлежащим зачислению в бюджет

сельского поселения Тундрино



В целях обеспечения наибольшей эффективности предоставления налоговых льгот на территории сельского поселения Тундрино и снижения уровня недополученных доходов бюджета:

1. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения Тундрино согласно приложению к настоящему постановлению.

    2. Проводить оценку эффективности предоставляемых налоговых льгот по местным налогам, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения Тундрино в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

3. Отражать результаты оценки в аналитической справке о результатах действия льгот по местным налогам, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения Тундрино с последующим размещением на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Тундрино.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Тундрино.    

5. Контроль за выполнением постановления возложить на главу сельского поселения Тундрино.





Глава сельского поселения Тундрино М.Б.Жумабаев

    









Приложение к постановлению

администрации сельского

поселения Тундрино

от .02.10.2013 года № 2



Порядок

проведения ежегодной оценки эффективности

предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения Тундрино



    1. Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам (далее – Порядок), подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения Тундрино (далее — поселение) определяет последовательность действий при проведении оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, требования к применению полученных результатов оценки.

2. Оценка эффективности налоговых льгот по местным налогам, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения Тундрино производится в целях сокращения потерь бюджета, связанных с предоставлением налоговых льгот, оптимизации перечня действующих налоговых льгот и их соответствия общественным интересам.

3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и определения:

    - планируемая к предоставлению налоговая льгота – налоговая льгота по местным налогам, установление которой инициируется заинтересованными лицами;

    - предоставляемая налоговая льгота – налоговая льгота по местным налогам, установленная решением Совета депутатов сельского поселения Тундрино;

    - оценка эффективности – процедура оценки результатов предоставления налоговых льгот.

4. Оценка эффективности налоговых льгот должна осуществляется по следующим критериям:

- бюджетная эффективность налоговых льгот;

- экономическая эффективность налоговых льгот;

- социальная эффективность налоговых льгот.

4.1. Под бюджетной эффективностью налоговых льгот понимается влияние предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот на доходы и расходы бюджета поселения.

    Если фактическая сумма налоговых поступлений в бюджет поселения, связанных с использованием налоговых льгот, превышает сумму налоговых льгот или равна нулю, то налоговая льгота имеет положительную бюджетную эффективность.

Если фактическая сумма налоговых поступлений в бюджет поселения, связанных с использованием налоговых льгот, меньше суммы налоговых льгот, то налоговая льгота имеет отрицательную бюджетную эффективность.

4.2. Под экономической эффективностью налоговых льгот понимается положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности категорий налогоплательщиков (прибыльность, рентабельность, расширение производства ассортимента продукции (работ, услуг), снижение себестоимости продукции (работ, услуг), увеличение капитальных вложений в основные средства, осуществление инвестиционной и инновационной деятельности на территории поселения и другие показатели, характеризующие финансово-экономическое оздоровление организаций отдельных производственных отраслей.

4.3. Под социальной эффективностью налоговых льгот для юридических лиц понимаются изменения в уровне доходов, в уровне безработицы и иных составляющих уровня и качества жизни населения вследствие использования налоговых льгот, а для физических лиц – сумма предоставленных налоговых льгот.

5. Для оценки бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот используется показатель «Сокращение расходов местного бюджета».

Показатель «Сокращение расходов местного бюджета» предусматривает снижение налоговой нагрузки на юридические лица, финансируемые из местного бюджета.

Оценка соответствия предоставляемой (планируемой к предоставлению) налоговой льготы показателю «Сокращение расходов местного бюджета» осуществляется на основании расчета, в котором следует определить:

- налоговую нагрузку на юридические лица, финансируемые из местного бюджета по налогу, по которому предоставляется (планируется к предоставлению) льгота;

- объемы финансирования из местного бюджета, в том числе в части, идущей на уплату данного налога.

Налоговая льгота признается эффективной в случае, если расходы местного бюджета будут сокращены в размере, превышающем или равном потерям местного бюджета от предоставления налоговой льготы.

6. Для оценки экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот используется показатель «Финансово-экономическое оздоровление организаций отдельных производственных отраслей».

Показатель «Финансово-экономическое оздоровление организаций отдельных производственных отраслей» предусматривает:

- производство новых конкурентоспособных видов продукции (товаров, услуг);

- освоение и введение в действие нового оборудования, объектов производственного назначения, технологических процессов и производственных мощностей;

- рост объемов производства продукции и (или) услуг;

- увеличение перечислений налоговых платежей в бюджет поселения.

7. Для оценки социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот используются показатели:

- обеспечение занятости, сохранение и увеличение количества рабочих мест;

- рост среднемесячной заработной платы;

- формирование благоприятных условий жизнедеятельности для незащищенных слоев населения;

- поддержка организаций, имеющих общественную значимость в жизнедеятельности поселения;

- достижение иных социальных целей.

Оценка социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется на основании сравнения суммарного эффекта, полученного населением в результате установления налоговых льгот, с потерями бюджета поселения от ее предоставления.

8. Бюджетная эффективность и экономическая эффективность не определяется, а социальная эффективность принимается равной размеру предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для налогоплательщиков физических лиц, не являющимися предпринимателями без образования юридического лица.

9. Оценка эффективности предоставления налоговых льгот производится в следующие сроки:

    - по налоговым льготам, планируемым к предоставлению отдельным категориям налогоплательщиков — в течение месяца со дня предоставления лицами, инициирующими установление налоговой льготы предложений об установлении соответствующей льготы.

- по налоговым льготам, установленным решениями совета депутатов сельского поселения Тундрино — в течение месяца со дня поступления от налогового органа отчета о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за отчетный период по форме № 5-МН.

10. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется по каждому виду налогов.

11. Источником информации для расчета оценки эффективности налоговых льгот могут служить данные налоговой отчетности, статистической отчетности, сведения, предоставленные исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района, а также данные, предоставленные налогоплательщиками, использующими льготы по местным налогам, и лицами, инициирующими их установление.

12. Определение объема предоставляемых льгот по местным налогам осуществляется на основании сведений, предоставленных налоговым органом.

13.    Определение объема планируемых к предоставлению налоговых льгот проводится по формуле:

Опнл = Бн х (Снд – Снл), где:

Опнл – объем планируемых к предоставлению налоговых льгот;

Бн – размер налогооблагаемой базы, на которую распространяется действие льготы;

Снд – ставка налога в действующих условиях;

Снл – ставка налога льготная.

14. В случае предоставления льготы в виде освобождения от налогообложения части налогооблагаемой базы объём планируемых к предоставлению льгот определяется по формуле:

Опнл = Ссн х Снд, где:

Ссн – сумма сокращения налогооблагаемой базы;

Снд – ставка налога в действующих условиях.

    Определение объема планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам осуществляется на основании сведений, предоставленных лицами, инициирующими установление налоговой льготы, и данных, предоставленных источниками информации указанными в пунктах 11, 12 настоящего Порядка.

    15. По результатам проведенной оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения Тундрино готовится аналитическая справка об эффективности налоговых льгот и направляется главе поселения.    

16. Результаты оценки эффективности предоставления налоговых льгот в форме аналитической справки содержат:

    - оценку бюджетной эффективности;

    - оценку социальной эффективности;

- оценку экономической эффективности;

- пояснения и расчёты к проведенной оценке эффективности налоговых льгот.

    При оценке эффективности налоговых льгот аналитическая справка должна содержать выводы и рекомендации по сохранению, отмене либо изменению налоговых льгот.

    При оценке эффективности предлагаемых к установлению налоговых льгот аналитическая справка должна содержать выводы о целесообразности (нецелесообразности) установления налоговых льгот.

    17. Результаты оценки эффективности налоговых льгот используются для:

    - разработки бюджета сельского поселения Тундрино на очередной финансовый год и плановый период;

    - своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых льгот;

    - разработки предложений по совершенствованию мер поддержки отдельных категорий налогоплательщиков;

    - установления налоговых льгот.

18. Результаты ежегодной оценки эффективности налоговых льгот, установленных решениями Совета депутатов поселения, подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования.

    





Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

49