Меню
16+

Сельское поселение Тундрино

13.03.2015 11:32 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг

  • Полное наименование:
    Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
  • Статус:
    ПРОЕКТ
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    проект
  • Дата принятия:
    13.03.2015
  • Дата
    размещ.:
    13.03.2015

Текстовое представление

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУНДРИНО

Сургутского района

Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ- проект

 

«  » марта 2015 г.                                                                               

п. Высокий Мыс

 

Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2008 № 310-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», руководствуясь уставом сельского поселения Тундрино:

1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Тундрино.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу сельского поселения Тундрино.

 

 

Глава сельского поселения Тундрино                                           Жумабаев М.Б.

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению администрации  с.п. Тундрино  от «  » марта 2015 года №  

 

 

Порядок

формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок формирования и финансового обеспечения выполнения главным распорядителем средств бюджета сельского поселения Тундрино, подведомственными казенными, бюджетными учреждениями и (или) иными юридическими лицами муниципального задания на оказание муниципальных услуг за счёт средств бюджета сельского поселения Тундрино (далее — поселения).

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

- муниципальное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объёму (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;

- муниципальные услуги – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием казенными, бюджетными учреждениями поселения, администрацией поселения и иными юридическими лицами;

- отчётный период – квартал текущего финансового года, отчётный финансовый год;

- стандарт качества муниципальной услуги (далее – стандарт качества услуги) – обязательные для исполнения правила, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги.

1.3. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета поселения для планирования бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) казёнными, бюджетными и автономными учреждениями и иными юридическими лицами муниципальных услуг.

 

2. Порядок формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

 

2.1. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к Порядку и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объёму, условиям, порядку и результатам оказания одной муниципальной услуги.

Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг. В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги.

2.2. Муниципальное задание по муниципальным услугам, оказываемым казёнными, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами формируется главными распорядителями средств бюджета поселения (далее – главный распорядитель) – администрацией поселения, на срок до трёх лет (на очередной финансовый год и плановый период).

2.3. Муниципальное задание должно содержать:

2.3.1. Выписку из реестра расходных обязательств поселения по расходным обязательствам, исполнение которых осуществляется путём выполнения муниципального задания.

2.3.2. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объём (содержание) оказываемых муниципальных услуг, включающие:

2.3.2.1. Наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения).

2.3.2.2. Информацию о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги, установленных в стандарте качества муниципальной услуги, на очередной финансовый год.

2.3.2.3. Информацию о планируемых объёмах (содержании) оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год.

2.3.2.4. Фактическое значение показателей, характеризующих качество и объём муниципальной услуги.

2.3.3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:

2.3.3.1. Описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт).

2.3.3.2. Описание требований к периодичности осуществления контроля.

2.3.4. Требования к отчётности об исполнении муниципального задания, включающие:

2.3.4.1. Отчёт о выполнении муниципального задания должен представляться бюджетным учреждением, иным юридическим лицом главному распорядителю в сроки, установленные пунктом 2.13 настоящего Порядка.

2.4. Муниципальное задание на оказание (выполнение) муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

2.4.1. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, в том числе:

2.4.1.1. Перечень категорий потребителей муниципальной услуги, с указанием возможностей предоставления им муниципальной услуги на бесплатной или платной основах.

2.4.1.2. Общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги.

2.4.1.3. Количественную характеристику возможностей казённого, бюджетного учреждения и (или) юридического лица оказывать муниципальную услугу (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.).

2.4.2. Порядок оказания муниципальной услуги, в том числе:

2.4.2.1. Наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения).

2.4.2.2. Описание основных процедур оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги).

2.4.2.3. Описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги).

2.4.2.4. Перечень оснований для приостановления или отказа от оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги).

2.4.2.5. Характеристика требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги).

2.4.3. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами, если предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок).

2.5. Показатели муниципального задания формируются на основе анализа потребности в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении), с учётом реальных санитарных, технических, гигиенических и иных возможностей главного распорядителя, каждого бюджетного учреждения и (или) иного юридического лица.

2.6. Для формирования муниципального задания казённые, бюджетные учреждения и (или) иные юридические лица представляют главному распорядителю в срок до 1 июля текущего финансового года следующую информацию:

2.6.1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг.

2.6.2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг (при их наличии).

2.6.3. План по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предусмотренных на платной основе.

2.6.4. Отчёт об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчётный период в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.

2.7. Главный распорядитель формирует предварительные проекты муниципального задания в срок до 1 августа текущего финансового года на основании представленной информации от казенных, бюджетных учреждений и иных юридических лиц.

Муниципальное задание формируется с учётом оценки потребности в оказании муниципальных услуг.

2.8. Муниципальное задание утверждается главным распорядителем в срок не позднее одного месяца со дня утверждения решения о бюджете поселения и доводится до казённых, бюджетных учреждений и иных юридических лиц одновременно с информацией об объёмах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью.

2.9. Муниципальное задание может быть изменено в течение срока выполнения муниципального задания в случаях:

2.9.1. Изменения объёма бюджетных ассигнований, необходимого для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2.9.2. Изменения нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, поселения, влекущих изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим состав, качество и (или) объём (содержание) услуг, порядку оказания услуг  предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями.

2.9.3. В иных случаях, когда имеются основания предполагать, что в течение срока выполнения муниципального задания будут изменены численность потребителей муниципальных услуг, спрос на муниципальные услуги или иные условия оказания услуг, влияющих на их объём и качество.

2.10. Об изменении муниципального задания главный распорядитель обязан письменно уведомить руководителя казённого, бюджетного учреждения и (или) иное юридическое лицо не позднее, чем за 10 дней до дня вступления в силу решения об изменении муниципального задания.

2.11. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено (полностью или частично) в случаях:

2.11.1. Реорганизации или ликвидации бюджетного учреждения и (или) иного юридического лица.

2.11.2. В иных случаях, когда казённое, бюджетное учреждение и (или) иное юридическое лицо не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что задание не будет выполнено в полном объёме или в соответствии с иными установленными требованиями.

2.12. О досрочном прекращении муниципального задания главный распорядитель обязан письменно уведомить руководителя казённого, бюджетного учреждения и (или) иного юридического лица не позднее, чем за 30 дней до дня вступления в силу решения о прекращении муниципального задания.

2.13. Казённые, бюджетные учреждения и (или) иные юридические лица, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют главному распорядителю отчёт об исполнении муниципального задания.

2.14. Главный распорядитель ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, и ежегодно до 16 марта рассматривает представленные отчёты, осуществляет проверку сведений и расчётов, готовит свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляет учёт результатов для достижения целей и задач ведомственных целевых программ и возможной корректировки муниципальных заданий.

2.15. Оценка выполнения производится с использованием следующих критериев:

2.15.1. Полнота и эффективность использования средств бюджета поселения на выполнение муниципального задания.

2.15.2. Количество потребителей муниципальных услуг.

2.15.3. Количество муниципальных услуг.

2.15.4. Качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг).

 

3. Порядок финансового обеспечения

выполнения муниципального задания

 

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казёнными, бюджетными учреждениями поселения осуществляется за счёт средств бюджета поселения в соответствии с бюджетной сметой.

3.2. Расчёт размера нормативных затрат на выполнение муниципального задания производится главным распорядителем на основании утвержденных нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках муниципального задания, а также нормативов затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.

3.3. В случае отсутствия указанных в пункте 3.2 Порядка нормативов расчёт объёма затрат производится на основе определения главным распорядителем расходов, необходимых для оказания услуг, их требуемых объёмов, с учётом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, подтвержденных бюджетным учреждением и иной некоммерческой организацией соответствующими расчётами.

3.4. Бюджетные ассигнования казёнными, бюджетным учреждениям и иным юридическим лицам, не выполнившим муниципальное задание, могут быть уменьшены по сравнению с уровнем прошлого периода только при условии снижения плановых показателей муниципального задания текущего периода.

В случаях, если казенное, бюджетное учреждение и (или) иное юридическое лицо не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания.

 

      Приложение к Порядку

 

ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

 

Утверждаю

___________________________________

Подпись, Ф.И.О. руководителя главного

распорядителя средств бюджета

 «___»_________________ _______ г.

 

Муниципальное задание

________________________________________________________________________________________________________

                                                                            (наименование муниципальной услуги)

 

_________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя казенного, бюджетного учреждения, иного юридического лица)

 

на _____ год и на плановый период ______ и ______ годов

 

1.   Выписка  из  реестра  расходных  обязательств  сельского поселения Тундрино  по расходным  обязательствам,  исполнение  которых  необходимо  для выполнения муниципального задания (прилагается).

 

2. Потребители муниципальной услуги.

Наименование
категории 
потребителей

Основа
предоставления (платная, бесплатная)

Количество потребителей (чел.) *

Количество потребителей, 
которым возможно оказать 
муниципальную услугу (чел.) **

Отчетный финансовый год 

текущий 
финансовый год 

Очередной финансовый год 

первый
год планового периода 

второй
год планового периода 

текущий 
финансовый год 

Очередной финансовый год 

первый
год планового периода 

второй
год планового периода 

1.         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Заполняется, если предусмотрено оказание муниципальной услуги (работы) за счет средств потребителя муниципальной услуги.

** Если возможно определить.

 

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги.

3.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги

Наименование
показателя

Единица измерения

Методика
расчета* 

Значения показателей качества  
оказываемой
муниципальной услуги

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные
данные для
ее расчета)

отчетный 
финансовый год 

текущий 
финансовый год 

очередной
финансовый год 

первый
год планового периода 

второй
год 
планового
периода 

1.         

 

 

 

 

 

 

 

 

2.          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.

 

3.2. Объем (состав) оказываемой  муниципальной услуги (в натуральных показателях)

 

Наименование
муниципальной услуги

Единица
измерения

Значение показателей объема (состава) 
оказываемой  услуги  (количество обратившихся, проведенных мероприятий и т.д.) 

Источник
информации
о значении
показателя

отчетный 
финансовый год

текущий 
финансовый
год

очередной
финансовый год

первый  
год  
планового
периода

второй 
год  
планового
периода

1.         

 

 

 

 

 

 

 

2.         

 

 

 

 

 

 

 

3.         

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой (выполняемой) муниципальной услуги (работы) *

3.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой (выполняемой) муниципальной услуги (работы):

1. ________________________________________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________________________________________

 

    3.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества

 

Вид имущества

Качественные и (или) количественные требования к имуществу

1.            

 

2.           

 

 

   * Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств федерального бюджета.

 

3.4. Требования к квалификации и опыту персонала

 

Профессиональная подготовка работников

 

Требования к стажу работы            

 

Периодичность повышения квалификации 

 

Иные требования                      

 

 

4. Порядок оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы)

4.1. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой (выполняемой) муниципальной услуги (работы)

 

 

Способ      
информирования

Состав размещаемой    
(доводимой) информации

Частота обновления 
информации

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

4.2. Основания для приостановления исполнения муниципального задания

 

 

Основание для  
приостановления 

Пункт, часть, статья и реквизиты        
нормативного правового акта           

1.

 

 

2.

 

 

 

4.3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

 

 

Основание для  
прекращения   

Пункт, часть, статья и реквизиты         
нормативного правового акта            

1.

 

 

2.

 

 

 

5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги*

5.1. Значения предельных цен (тарифов)

 

 

Цена (тариф), 
единица измерения

Реквизиты нормативного правового акта,      
устанавливающего порядок определения цен (тарифов)

1.

 

 

2.

 

 

 

5.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги либо порядок их установления ____________________________________________________________________________________________________________

* Заполняется, если предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

 

6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

 

 

Формы контроля

Периодичность

Органы,

осуществляющие контроль за оказанием услуги

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

7. Требования к отчётности об исполнении муниципального задания.

7.1. Форма отчёта об исполнении муниципального задания

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утверждённое в муниципальном задании на очередной финансовый год

Фактическое значение за очередной финансовый год

Источник (и) информации о фактическом значении показателя

Объёмы оказываемой муниципальной услуги

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

Качество оказываемой муниципальной услуги

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

    7.2. Сроки представления отчётов об исполнении муниципального задания_________________________________________________________________________________________________________

 

   7.3. Иные требования к отчётности об исполнении муниципального задания_________________________________________________________________________________________________________

 

   8.   Иная   информация,   необходимая   для   исполнения  (контроля  за исполнением) муниципального задания_________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________________________________________(Ф.И.О.)

Дата ___________________ Подпись _____________

 

Руководитель казенного, бюджетного учреждения, иного юридического лица _____________________________________(Ф.И.О.)

Дата __________________ Подпись ____________

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

38