Меню
16+

Сельское поселение Тундрино

27.09.2021 08:18 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Жители Сургутского района смогут оплатить услуги ЖКХ, не выходя из дома

Такая возможность появилась благодаря запуску мобильного приложения РКЦ. С его помощью собственники могут рассчитаться за воду, отопление, электричество и содержание жилфонда. Единственное, что нужно оплачивать отдельно – это вывоз мусора и капитальный ремонт.

- Сегодня все жители могут оплатить услуги ЖКХ в один клик. Безусловно, IT-технологии, которые приходят в наши предприятия, они, в первую очередь, повышают эффективность работы наших предприятий, но и, наверное, самое главное — это, конечно же, повышается качество жизни наших граждан, — отметил заместитель главы Сургутского района, директор департамента ЖКХ, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района Дина Кузьмина.

Разработали приложение сами специалисты РКЦ. Уверяют, что интерфейс программы прост, поэтому пользоваться ею сможет любой, у кого есть смартфон. Скачать платформу можно в App Store и Гугл Плэй. По данным специалистов расчетно-кассового центра меньше чем за месяц приложение уже установили более тысячи человек.

- Необходимо скачать приложение, подключить свой лицевой счет к приложению — по адресу его можно найти — и нажать кнопку «оплатить». В приложении есть много других функций — узнать историю начисления платежей, скачать платежные документы в электронном виде, посмотреть тарифы жилищно-коммунальных услуг, — рассказал системный администратор МУП «РКЦ ЖКХ» Сургутского района Тимур Гиндулин.

Передать показания и оплатить счет за воду и отопление жители Сургутского района могут и через сайт муниципального предприятия "Утвив". Не так давно платформу обновили. О любой внештатной ситуации теперь можно также сообщить в онлайн-режиме.

- Мы сделали кнопочку „Сообщи об аварии“ для того, чтобы потребители могли сообщить о каких-то порывах на сетях, для того, чтобы диспетчерская быстро приняла заявку, если вдруг они не могут дозвониться, например, — обратила внимание представитель МУП «ТО УТВиВ №1» Сургутского района Динара Гайнутдинова.

- На главной странице у нас есть сразу же возможность оставить заявку на услугу, которая необходима человеку получить — это прием и размещение отходов, размещение снега, сбор и транспортирование отходов, земляные работы, — рассказала и.о. главного бухгалтера МУП «Сургутрайторф» Сургутского района Лариса Сафарова.

Наладить связь с поставщиками услуг стало проще и жителям дачных кооперативов.

- С 2020 года мы взяли на себя обязанность по подключению дачных кооперативов. Крупные из них — это «Простор», «Федоровское», последние были — «Аист», «Феникс», и подача заявки сейчас в электронной форме, это для них будет более, чем актуально, так как участков много, подключаться хотят все. Это будет удобнее и быстрее, чем приезжать к нам в офис, —отметила инженер технологического присоединения МУП «Сургутские районные электрические сети» Валентина Трашкова.

Все муниципальные предприятия готовы и дальше модернизировать свои сайты и приложения, если будет запрос от жителей.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

5