Меню
16+

Сельское поселение Тундрино

ХМАО – Югра/Сургутский муниципальный район /Сельское поселение Тундрино
Официальный сайт
24 апреля 2024, ср 2024.04.24 22:44:41
16+

Сельское поселение Тундрино

Официальный сайт
444

Страница безопасности (ГО и ЧС)

Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности Оперативная обстановка с пожарами

Объявления

Оперативная обстановка с пожарами

19.02.2024 17:47
На 19 февраля 2024 г. на территории Сургутского района произошло 27 пожаров (АППГ-34) на которых погибло 0 человек (АППГ-1), травмировано 3 человека (АППГ-1).
13.02.2024

Оперативная обстановка с пожарами

На 12 февраля 2024 г. на территории Сургутского района произошло 25 пожаров (АППГ-30) на которых погибло 0 человек (АППГ-1), травмировано 2 человек (АППГ-1).
06.02.2024

Оперативная обстановка с пожарами

На 05 февраля 2024 г. на территории Сургутского района произошло 17 пожаров (АППГ-26) на которых погибло 0 человек (АППГ-1), травмирован 1 человек (АППГ-1). Наблюдается снижение погибших на пожарах людей на 100%.
28.12.2023

Неблагоприятные гидрометеорологические явления погоды

О направлении экстренного предупреждения о неблагоприятных гидрометеорологических явлениях погоды.
18.12.2023

Оперативная обстановка с пожарами

На 18 декабря 2023 г. на территории Сургутского района произошло 215 пожаров (АППГ-212) на которых погибло 3 человека, травмировано 8 человек.

Телефоны экстренных служб

Телефоны и адреса экстренных служб
N п/пНаименование организацииТелефоныАдреса
1Пожарная команда п. Высокий Мыс КУ «Центроспас-Югория»91-60-01с.п. Тундрино, п. Высокий Мыс, ул.
2Участковый уполномоченный полиции отдела УУП и ПДН ОМВД России по Сургутскому району73-88-62с.п. Тундрино, п. Высокий Мыс, ул. Советская, 19А
3ФАП п. Высокий Мыс73-87-00с.п. Тундрино, п. Высокий Мыс, ул. Слветская, 19
   _____________
4ЕДДС (Единая дежурно-диспетчерская система)112г. Сургут, ул. Мелик-Карамова 37/1

История ГО и ЧС

История развития гражданской обороны в России

Гражданская оборона (ГО) является одной из важнейших функций государства, составной частью оборонного строительства и обеспечения безопасности населения страны. Ее развитие имеет почти вековую историю.

Началом пути Гражданской обороны в нашей стране считается март 1918 года. Изданное Комитетом революционной обороны воззвание "К населению Петрограда и его окрестностей" устанавливало правила поведения населения в условиях воздушного нападения и явилось первым документом, определяющим мероприятия гражданской обороны. В документе говорилось о создании штаба воздушной обороны, сети наблюдательных пунктов, отрядов для оказания пострадавшим первой медицинской помощи, о правилах поведения при воздушном нападении.

Вторым этапом развития гражданской обороны (на 1932 г.- 1941г.г.) стал комплекс военно-политических и организационных мероприятий по защите населения и народного хозяйства страны. Советом народных комиссаров СССР 4 октября 1932 года было принято «Положение о противовоздушной обороне СССР», которым впервые были определены мероприятия и средства непосредственной защиты населения и территорий страны от воздушной опасности в зоне возможного действия авиации противника. Этим актом было положено начало создания местной противовоздушной обороны (МПВО), предназначенной для защиты населения от воздушного нападения противника. В связи с этим 4 октября 1932 года принято считать днем рождения МПВО и Днем гражданской обороны России.

Третий этап (1941-1945г.г.) охватывает годы Великой Отечественной войны. Своевременное создание МПВО обеспечило в годы войны успешное решение задач защиты населения и объектов народного хозяйства от нападения с воздуха.

Четвертый этап (1945 — 1961г.г.) – этап совершенствования МПВО, связанный с поиском наиболее эффективных путей защиты населения и народного хозяйства от применения оружия массового поражения. В 1961 году была создана качественно новая система – Гражданская оборона, ставшая одним из стратегических факторов обеспечения жизнедеятельности государства в современной войне.

Гражданская оборона принципиально отличалась от МПВО.

Во-первых, мероприятиям ГО был придан общегосударственный и общенародный характер. Все они планировались и реализовывались на всей территории страны и касались каждого гражданина и каждого коллектива.

Во-вторых, система защитных мер исходила из необходимости обеспечить защиту населения и территорий страны от всех поражающих факторов оружия массового уничтожения. Это многократно усложняло проблему.

В-третьих, расширился круг задач, решаемых гражданской обороной. Так, в число основных задач ГО вошло обеспечение устойчивой работы промышленности в военное время.

В-четвертых, новое качество приобрела задача по ликвидации последствий нападения противника.

Пятый этап развития гражданской обороны страны (1961 — 1971г.г.) характеризуется глубокими структурными изменениями системы ГО. С сентября 1971 г. непосредственное руководство системой ГО вновь, как и в 30-е годы, было передано военному ведомству. Это подняло ее развитие на более высокую ступень, обеспечило более эффективное руководство ею на всех уровнях.

Шестой этап (1971 — 1987г.г.) связан с новыми структурными изменениями из-за усиления гонки вооружения и достижения СССР стратегического паритета. Была повышена эффективность руководства деятельностью ГО со стороны органов управления министерств и ведомств. Характерной особенностью первых шести этапов развития МПВО-ГО является планирование выполнения всех мероприятий по защите населения и территорий в условиях военного времени. Предупреждение и ликвидация ЧС природного и техногенного характера в мирное время как задача в то время не стояла.

Седьмой этап развития системы ГО (1987-1991 г.) является этапом позитивных перемен в военно-политической ситуации, окончания "холодной" войны и переключения значительной части сил ГО на решение экологических и хозяйственных проблем.

На данном этапе на гражданскую оборону были возложены задачи по защите населения и территорий от стихийных бедствий, аварий, катастроф в мирное время.

Восьмой этап (с 1991 г. по настоящее время) начался с упразднения государственных структур СССР, образованием СНГ и созданием Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС). В связи с этим в 1990 году был создан специальный федеральный орган исполнительной власти – Российский корпус спасателей на правах государственного комитета, который после ряда преобразований в 1994 году становится Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).

В 1992 г. была создана Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС), предназначенная для реализации государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Подводя общие итоги деятельности МЧС России и РСЧС, можно с полной уверенностью сказать, что прошедшие годы убедительно подтвердили обоснованность, социально-политическую и экономическую целесообразность их создания. Благодаря успешному функционированию МЧС России и системы РСЧС сегодня в нашей стране обеспечивается полноценная гражданская оборона.

30 лет МЧС

Административные регламенты Депбезопасности Югры

Об утверждении административных регламентов предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших(умерших) в результате Чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера" 23.01.2023 приказ 9-нп.pdf(1,0 МБ)
Об утверждении административных регламентов предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате Чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера вред здоровью" 29.12.2022 приказ 10-нп.pdf(1,0 МБ)
Об утверждении административных регламентов предоставления государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера" 23. 01.2023 приказ 12-нп.pdf(1,1 МБ)
Об утверждении административных регламентов предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера" 23.01.2023 приказ 11-нп.pdf(1,2 МБ)

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.